Войти
Зарегистрироваться
Изобретения и открытия 21века Forum A
Новые темы (0)   Все темы

Алешков Иван
Шнековый движитель на водном транспорте  19.2.2013 15:18


Рыба,  ­за ­ миллионы ­ лет эволюционного развития научилась ­ очень хорошо плавать ­ и ­ благодаря ­ форме ­ и гибкости тела, ­ использует ­ не ­ отталкивание ­ плавником (винтом, колесом, ­ веслом как ­ лодки и ­ суда), ­ а ­ просачивание сквозь массу воды.

По этому ­ скорость ­ и ­ манёвренность ­ рыбы в ­ воде ­ значительно превосходит ­ течение и зывихрения самых быстрых течений горных рек. И изобретение ­ шнекового ­ движителя ­ на ­ водном транспорте (http://www.aleshkov­.su/articles_10.htm ), как ­ раз реализует ­ природное ­ достижение ­ рыбы и позволит значительно  ­сократить энергозатраты на скоростное движение лодок и судов ­ и повысит ­ манёвренность и безопасность водного транспорта.

Проект №54 2009год

Винты в воде работают плохо, вязнут из-за высокой вязкости воды в отличии от эластичного воздуха,

где воздушный винт чувствует себя как "­рыба в воде"­ то есть сжимает воздух позади лопасти и отталкивается от этой массы вперёд, в разряжение, созданное проходом предыдущей лопасти.По этому у воздушного винта есть много усовершенстваваний  ­типа щелевого, или с кумулятивным эффектом,и усложнений типа регулировки шага или автомата перекоса, а водный винт скока не пытались усовершенствовать или усложнить - всё бесполезно, и только увеличение размеров и снижение оборотов вращения подняли кпд до 40%, а 60% уходит на бессмысленное переболомучивание воды, кроме того, выброшенная винтом из под днища вода,  ­создаёт просадку корпуса и потери на создание волн.

Потерями на волны объясняется более скоростное движение субмарины в подводном положении, чем в надводном. ­

Преимущества шнека в сравнении с классическим винтом:

1.Значительно меньшая  ­мощность двигателя, для достижения тех же скоростей.

2. Отсутствие сзади судна шлейфа взбаламученной воды выкидываемой винтом из под днища, а благодаря медленному вращению шнеков и отсутствию течения под днище, безопасность для пловцов и водных обитателей, как сокрушался Высоцкий: ­"­А у дельфина разрезано брюхо винтом"­.

3. ­Свободно преодолевать мели и проходить к илистому или песчаному берегу.

Шнековый привод на водном транспорте, я предлагаю не просто вместо винта (это используется на субмаринах для бесшумного маневрирования),

а как часть плавучести или даже полностью,
типа катамарана, у которого  ­поплавки ввиде двух  ­шнеков, на три четверти погружённых  ­вводу, только в этом случае движитель даст максимальный КПД, и будет соответствовать движению рыбы в воде. ­

Имея по бокам два приводных шнека по всей длине, значительно возрастает поперечная устойчивость и судно обретает маневренность гусеничного трактора, то есть может быстро менять курс, останавливаться, разворачиваться на месте, двигаться задом также как и вперед (судьба "­Титаника"­ ему не грозит). Океанский лайнер с таким приводом может обходится в порту без помощи буксиров.

По моим предположениям, такой катамаран с ручным и ножным приводом позволит передвигаться по воде со скоростью моторной лодки или велосипеда по ровному асфальту.

А для больших судов внутри шнека-поплавка будет располагаться силовая установка и запас топлива, что значительно увеличит  ­поперечную устойчивость судна  ­и уменьшит чувствительность к волнам, а если вершину ребра шнека делать из резины, то вероятность кораблекрушения  ­в случае столкновения с айсбергом, рифами, скалами, плавсредствами... -  ­значительно уменьшается: резина амортизирует удар и предотвращает потерю герметичности шнека-поплавка. ­

И прекратив уже ОЧЕВИДНУЮ в 21 веке, бессмысленность гонки  ­вооружений и мракобесие ВПК, вместо местралей и курсков надо ­начать выпуск нового вида водного транспорта со шнековым движителем ­

Ещё ­Альберт Эйнштейн писал: «­В результате бурного развития техники и средств сообщения, земной шар стал меньше, народы приблизились друг к другу; по этому им ­нужно жить в мире, а не заниматься взаимным истреблением в варварских войнах, которые приносят только несчастья всем их участникам»­. ­

МИР НАШЕМУ ДОМУ ­http://maxpark.c­om/community/4061/con­tent/1702955


 




Диспуты

Пытошная

Правила форума



О клубе
В клубе сейчас находится 0 человек:





debug
outputNode