Войти
Зарегистрироваться
Изобретения и открытия 21века Forum A
Новые темы (0)   Все темы

Алешков Иван
Альтернатива устаревшим светофорам и повышение Б.Д  13.2.2012 19:08


«­Улыбка»­ водителя –­ альтернатива устаревшим светофорам (Проект №66)

Автолюбитель, как и любой профессионал, получает удовольствие от управления автомобилем, и естественно стремится продемонстрировать уникальность добродетели мужика –­ с улыбкой помочь ­ другим участникам движения.

Но водителя за стеклом ни всегда видно, а клаксон или мигание фарами не воспринимаются как добрый знак, и я предлагаю устанавливать в верхней части лобового стекла прозрачную, из зелёных светодиодов, крупную надпись:

«­У С Т У П А Ю»­

которая включается нажатием кнопки ­ на переключателе света или стеклоочистителя, чтобы её можно было нажимать пальцем не отрывая рук от  ­руля. На грузовиках и автобусах, эта надпись устанавливается внизу лобового стекла.

И появляется возможность улыбнуться и пропустить пешеходов через проезжую часть, ­ за долго до того как они увидят, что ты останавливаешься, и в большинстве случаев тебе и останавливаться не придётся: имея запас по времени и в ответ на твою улыбку, пешеходы поспешат тебя не задерживать.

Выезжающему со двора, или со второстепенной улицы, ты  ­заранее можешь улыбнуться надписью «­уступаю»­, и  ­лишь слегка придётся притормозить, а ему ты сэкономишь десятки секунд, а иногда и минут если за тобой сплошной поток.

На кольцевых перекрёстках, двигаясь по кольцу, можешь «­улыбнуться»­ въезжающему, приняв левее или чуть притормозив.

И хаму, который тебя «­подрезал»­, лучше «­улыбнуться»­ в след, чем злиться, сигналить, или пытаться обогнать…­. ­  ­Улыбка против хамства, ­ самое эффективное средство. ­ Хам почувствует себя публично униженным, и желание хамить быстро пропадёт…­

Анекдот: «­На совершенно свободном перекрёстке столкнулись две машины:

Спрашивают молодого - да я первый год за рулём, думал проскочу…­

Спрашивают второго –­ а я тридцать лет за рулём, и у меня ни один не проскочил!»­

А была бы возможность у опытного водителя СНИСХОДИТЕЛЬНО УЛЫБНУТЬСЯ, чуть притормозив, и ДТП бы не было…­

Надпись «­УСТУПАЮ»­ понятна даже младшему школьнику, и это решит проблему ­ безопасного перехода детей через проезжую часть, ибо улыбнуться детям захочет даже хам,  ­водитель членовоза, и у кого «­крутая тачка и в кармане денег пачка»­.

И ребёнку проще объяснить правила перехода через улицу: подойдёшь к краю дороги, и подожди когда тебе водитель приближающейся машины «­УЛЫБНЁТСЯ»­ зелёным сигналом…­

И я уверен, ждать, рисковать ­ и гибнуть под колёсами ­ дети уже не будут!

Уступать дорогу тому, ­ кто в этом нуждается, доставляет ЕСТЕСТВЕННОЕ удовольствие ­ любому мужику, сохранившему природную добродетель самца,

ибо УЛЫБКА, это демонстрация добродушного ПРЕВОСХОДСТВА, и видимая многими, она улучшит их настроение и стремление к ответной вежливости.

(Про мужика ­ http://gidepark.ru/c­ommunity/25/article/4­27336)

А хамство, как реализация женских амбиций мужЧИНа-интеллектуала­, в детстве одураченного раболепским матриархатом, нагнетает нервозность и бабское желание нахамить в ответ.

(Матриархат –­ враг МУЖСКОГО оптимизма ­ http://gidepark.ru/c­ommunity/1851/article­/445879 ­ ) ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­

.Кроме того, мигание сигналом «­уступаю»­ поможет общаться участникам движения, например:

Частое мигание 2-3раза в секунду –­ просьба уступить дорогу.

Редкое мигание, раз в 1-2сек, просьба поторопиться выезжающим или переходящим.

На автостраде для встречных водителей:

Одно включение,-  ­приветствие  ­и пожелание ДОБРОГО ПУТИ!.

Два включения –­ дпс с радаром или камера слежения за скоростью.

Три включения ­ - опасность на дороге, ­ будь осторожен!

Многократное мигание -  ­дорога перекрыта, и лучше развернуться и ехать другим путём.

Мигание на месте - просьба остановиться, нужна помощь.

Стоимость такой надписи копеечная, быстро наладить производство, ­ ( в начале как элемента тюнинга), тоже нет проблем и все участники движения к ней быстро привыкнут.

А когда большинство автомобилей будут вежливо улыбаться зелёным сигналом «­УСТУПАЮ»­, вместо неукоснительного соблюдения ПДД, -  ­хамство на улицах и дорогах исчезнет, и  ­безопасность движения значительно возрастёт  ­без финансовых затрат и  ­нервотрёпки:

 ­ с ужесточением правил и контроля, со штрафами и взятками.

(НЕТ В МИРЕ ЗЛА, кроме власти денег http://gidepark.ru/c­ommunity/25/content/9­26918 )

 ­В дальнейшем, эта надпись войдёт в обязательную для авто-производителей, светоиндикацию, как стопсигналы и указатели поворотов.

И в перспективе, надпись на лобовом стекле «­УСТУПАЮ»­ продублированная двумя зелёными светодиодами в верхних углах заднего стекла (для сзади идущих автомобилей),

заменит ­ устаревшие светофоры, которые напрягают водителей принуждением (как ­ баранов в стаде), к остановке или к началу движения, противоречащими реальной дорожной ситуации:

то мне красный горит а ­ на зелёный ни машин ни пешеходов нету, то зелёный загорается а на перекрёстке машины и пешеходы неуспевшие до красного…­

 ­Водитель, как ПРОФЕССИОНАЛ, добродушным превосходством, значительно лучше сможет разруливать ситуацию на перекрёстках с учётом реальной обстановки.

Например: двигаясь по главной дороге и видя на второстепенной ­ несколько ожидающих автомобилей, водитель даст им сигнал УСТУПАЮ, который увидят встречные и сзади идущие автомобили,

 ­и все кому надо, начнут останавливаться, а  ­поперечный транспорт начнёт движение…­.

И так все разъедутся по своим направлением значительно быстрее и БЕЗОПАСНЕЕ, ибо ДОБРОЕ проявление ПРОФЕССИОНАЛИЗЬМА, доставляет естественное удовольствие всем участникам движения. И ­ я, выезжая на главную, и видя сплошной поток, могу частым миганием (2-3 раза в сек) надписи, попросить пропустить меня, и только сильно спешащий водитель, ­ может проигнорировать просьбу коллеги. Проигнорировать просьбу, естественно имеет право недавно останавливавшийся, пропуская транспорт или пешеходов, водитель.

Это не только значительно увеличит пропускную способность перекрёстков (часто красный горит а на зелёный ни машин не пешеходов нету), но и снизит аварийность, благодаря исключению возможности проскочить на «­жёлтый»­ или мигающий зелёный.

В ДТП попадать никому не охота, и я не буду выезжать на перекрёсток,  ­пока не увижу ­ сигнал «­УСТУПАЮ»­, от вероятной «­помехи»­, и этот сигнал я могу запросить заранее, подъезжая к пересечению путей, частым (2-3раза в сек) миганием «­УЛЫБКИ»­ ­

Так же и с пешеходами, уже не нужны светофоры и «­зебры»­: подходишь к проезжей части в любом месте (только не через газон или ограждение), и по «­зелёному сигналу»­ приближающихся автомобилей, быстро ­ переходишь дорогу. Это особенно актуально в деревнях, через которые проходят автострады: водителю всё равно где остановиться, чтобы пропустить пешехода,

 ­а пешеходу иногда, чтобы попасть к соседу в десятке метров, приходится топать до ближайшего светофора или «­зебры»­, сотни метров, и особенно трудно приучить к этому, свободолюбивых деревенских подростков.

 ­И желая проявить вежливость в случае появления пешеходов, ­ превышать скорость в населённых пунктах уже не будут, ­ и не придётся уродовать улицы «­лежачими полицейскими»­

И для аварийных служб, отсутствие светофоров и «­лежачих полицейских»­, значительно облегчит скоростное передвижение по городу.

Значительно повысит безопасность  ­и удобство управления «­блок сервоуправления автомобилем с ДВС»­ мой проект №28. 2005г. http://aleshkov.su/2­8.htm, разработанный  ­на основе изобретения фиксатора (проект №1 1992г.патент РФ №2033931 ­) и электронного штурмана (проект № 21 2003год) ­

Например, прекратятся тысячи аварий каждый день из-за превышения скорости, которую будет ограничивать система сервоуправления, автоматически принимая сигналы дорожных знаков. Быстрее разрешенной автомобиль не поедет. А в случае необходимости (закончить обгон, перестроится в потоке…­) водитель полностью нажимает педаль акселератора и держит до начала превышения скорости. При этом система, вместо ограничения подачи топлива, включает мигание фар ­ и клаксоны автомобиля. Это предупредит других участников движения, что автомобиль торопится, а сам водитель постарается побыстрее прекратить нарушение, очевидное окружающим участникам движения и создающее дискомфорт периодическим включением клаксонов. И не надо будет уродовать улицы лежачими полицейскими, нервировать водителей засадами с радарами и видеокамерами скоростного режима.

А полностью обезопасит человека и экологию планеты ­ от устаревшего автотранспорта с ДВС,  ­проект №20, 2003года  ­ ­Автомобиль 21века http://gidepark.ru/c­ommunity/3143/article­/466768 ­ и

http://www.safewor­ld.ru/journal/cat/587­?PHPSESSID=61edab494c­5f05bf685495e551b44ce­8

06.02.12 г. Изобретатель Алешков Иван.


 




Диспуты

Пытошная

Правила форума



О клубе
В клубе сейчас находится 0 человек:





debug
outputNode