Войти
Зарегистрироваться
Малый Академический Forum A
Новые темы (0)   Все темы

rims
Китайские миллионеры миф или реальность?  23.12.2017 6:09


Больше нет сил скрывать это от Атомика. :) Он отчаянно старался всех членов клуба перетянуть на свою сторону построения общества по коммунистическому типу. Пытался доказать, что как вел страну Сталин к коммунизму, как строят общество в Китае, так и надо развиваться. Однако ему не хватало аргументов. Железобетонных аргументов. Атомик, смотрите, ролик про ­ деревню Хуаси, который я выложу ниже. Это Вам флаг в руки и барабан на шею, так сказать. :) Жду Ваших комментарий, что Вы увидели в этом ролике, что вас, (членов клуба) поразило в нём. :)



   
«   kurtuaz   23.12.2017 11:19   #   Скрыть
Акционеры купаются в роскоши, наемные работники получают не очень много по китайским понятиям, аж 1500 юаней, т.е. 12000 руб. Ручной труд по 12 часов в сутки. Не капитализм, не социализм, а китайская система, о чем и говорит руководитель. Не колхоз, не кибуц, а хрен знает что. А коммунизм я давно построил в своей отдельно взятой квартире и на своей отдельно взятой даче, что и другим желаю.
      
«   rims   26.12.2017 16:28   #   Скрыть

Не 12000руб, а ещё меньше. Внутренний юань у них дороже, чем внешний. Да, у них есть внутренний юань и внешний...

         
«   kurtuaz   28.12.2017 15:02   #   Скрыть

И за обмен валюты наверняка сажают, а то и расстреливают. Прообраз СССР во главе с КПК, но только с олигархами и частной собственностью на средства производства. А социализм-то где? Ау?

            
«   rims   29.12.2017 4:55   #   Скрыть

Вот эта информация не известна, про валюту. Китайцев у нас много. Многие пооткрывали предприятия здесь. ­Наши у них работают кто юристом, кто бухгалтером, корпоративы вместе проводят. Китайцы квасят не меньше наших, а ­ можно сказать и похлеще, но ни разу ничего за это не говорили, даже по-пьяни. Они такие же как мы, только внешне разные.

            
«   rims   29.12.2017 4:57   #   Скрыть

"­ ­А социализм-то где?"­- ­Так я и говорю, что не вижу признаков социализма у них. ­

   
«   kurtuaz   25.12.2017 12:33   #   Скрыть

Команда китайский исследователей из Чжэцзянского университета разработали алюминий-графеновую аккумуляторную батарею нового типа, которая может заряжаться за секунды, а не часы, как старые аккумуляторы, сообщает агентство «­Синьхуа»­.

https://regnum.ru/­news/it/2361673.html­

      
«   rims   26.12.2017 16:30   #   Скрыть

И только Атомик, бывший физик по-прежнему не верит в прогресс и мечтает прикупить "­Жигули"­...:)

         
«   Atomic   27.12.2017 20:22   #   Скрыть

А чем Вам не нравятся Жигули? Проходимость на уровне западных джипов, а цена на уровне велосипеда. Что ещё требуется от машины?
 ­

            
«   kurtuaz   27.12.2017 20:39   #   Скрыть

"­Лады"­ сейчас стоят около полумиллиона. А если денег у вас хватит на какое-нибудь "­ведро"­, что вряд ли, то уж лучше импортное покупайте.

               
«   Владимир Анатольевич   27.12.2017 22:13   #   Скрыть

"­­­Лады"­­­ сейчас стоят около полумиллиона. ­- поправочка - от ­полумиллиона, ­а­ наличие и качество запчастей на "­вёдра"­ оставляют желать... и что бы нормально ездить нормально на "­дешёвой"­ машине придется выложить, на обслуживание, ГСМ и прочее, сумму сопоставимую со стоимостью нового автомобиля того же класса, не важно чьего изготовления. Атомик, как дилетант, понять этого просто не может.

                  
«   kurtuaz   28.12.2017 0:35   #   Скрыть

А он постоянно берется рассуждать о том, в чем ни хрена не петрит. Выглядит удивительно глупо, но как с гуся вода. Хоть в глаза ссы.

                  
«   Atomic   30.12.2017 23:56   #   Скрыть

Как-бы всё прямо наоборот. КПП ВАЗ-2105 стоит порядка 5 тысяч с вилкой от 2 тысяч до 7. КПП на Ниссан стоит порядка 15 тысяч с вилкой от 8 до 40. Цены с Авиты. И такая картина по всем запчастям.

Вы просто ненавидите всё родное. Не надо искать оправдания, просто ненавидьте. Будьте честнее.

                     
«   Владимир Анатольевич   2.1.2018 12:58   #   Скрыть

Вы просто ненавидите всё родное. - ­Вот я и говорю: -"­Атомик, как дилетант, понять этого просто не может."­ К тому ты опять пытаешься выдать желаемое за действительное - я всегда говорил, что машину надо покупать производства ­той страны в которой находишься, потому, что она лучше приспособлена к местным условиям.Далее следи за рукой, Игорёк:

1. Как я уже сказал выше что бы купить запчасти на "­пятёрку"­ тебе придётся побегать, примерно так же как раньше за запчастями на иномарку, при этом не факт, что запчасти будут надлежащего качества, и как следствие покупать тебе их придется гораздо чаще.

2. Если ты покупаешь ведро за 100 т руб. (а за меньшие деньги она просто сгниёт у тебя через год) с карбюратором, то тебе предстоит переделка её на инжектор и установка катализатора (+ ещё примерно 100 т рублей), тк карбюраторная машина априори ­не пройдёт ТО, соответственно ни кто не даст тебе страховку, и как следствие твой агрегат подлежит транспортировке на штраф стоянку от первого поста ДПС. Так легче тебе купить ВАЗ-2105 2013 г.в. без пробега за 150 т. руб., но ей уже будет 5 лет, и соответственно, ТО каждый год и страховка дороже с каждым годом.

3. Если тебе повезёт с "­новой"­ машиной, то год ты сможешь проездить без особых вложений, но расход ГСМ у тебя останется на уровне 50-летней давности 8-10 литров на 100 км, в сравнении с 5-7 литрами на современной машине большей мощности. К тому ходовая часть тоже разработана 50 лет назад, то и периодичность её обслуживания чаще чем у современных машин, не говоря уже о надёжности и безопасности.

И последнее, о чем ты забываешь - ВАЗ 2105 - это Фиат - по кузову, эргономике и многим другим параметрам, не смотря на изменения внесенные советскими конструкторами, он остался Итальянской машиной, сделанной под итальянцев и для Италии. Такшта, кто бы говорил за импортное...

                        
«   Atomic   9.1.2018 14:07   #   Скрыть

1. То, что в данный момент имеются трудности с запчастями на машины, которые были сняты с производства много лет назад, это как бы не проблема машины. Вы же не будете утверждать, что танк Т-34 плох лишь от того, что в 2018 году невозможно найти для него запчастей и снарядов.

2. Ну это вообще смешно! Нормы на выхлоп для того и придумали, чтобы уничтожить нашего производителя. Эти нормы ровно такие, чтобы западные производители через них проходили, а все остальные нет. Вопрос решается одним росчерком пера.

3. А меня устраивает расход в 10 литров на 100 км. Он устраивает всех, кроме перфекционистов. А вообще редко так далеко езжу и 300 рублей за 100 км меня не особо напрягают.

Что до периодичности, то советские жигули могли много лет ездить безо всякого техосмотра. А все современные иномарки требуют регулярного посещения специализированного ТО с компьютерной диагностикой, иначе с них сразу снимают гарантию и за все последующие поломки платить придётся уже из своего кармана.

"­ВАЗ 2105 - это Фиат"­ - А ЗиЛ это американский грузовик. И чо? Всё дело в тех самых изменениях, внесённых советскими инженерами. Родной Фиат на наших дорогах не смог пройти даже ходовые испытания - его вернули на завод в коробках, куда он перекладывался по мере разваливания на дороге. Изменено было всё, что требовало изменения. Хотя, конечно, я согласен, что Жигуль вовсе не самая лучшая машина для наших дорог, Москвич куда как больше нахваливают, а УАЗ вообще демотиватор для богатых, однако для городских условий и жигуля хватает. И в лес по грибы съездить можно, и на дачу доехать. От него не требуется быть вездеходом или внедорожником, не требуется возможность установки гусениц, как на колёсных тракторах.

______

Мне кажется, мы с Вами никогда не договоримся, потому что требуем от машин разного. Мне наплевать на расход бензина и кожаный салон. Мне важно, чтобы машина стоила дёшево, была проста в обслуживании и ремонте (желательно без автосервиса) и могла ездить. В последнее понятие я вкладываю возможность передвигаться по всем типам местности, которые я лично готов назвать дорогой, включая и те дороги, которые образовались после того, как по ним проехал один раз грузовик. А Вам нужно что-то странное от машины. Какой-то расход бензина, какие-то запчасти... Что это за машина, которой нужны запчасти?! Машина должна служить человеку, а человек машине.

                           
«   Владимир Анатольевич   9.1.2018 16:27   #   Скрыть

То, что в данный момент имеются трудности с запчастями на машины - всё течёт, всё изменяется... в силу своей некомпетентности ты не понимаешь о чем речь.

Нормы на выхлоп для того и придумали, чтобы уничтожить нашего производителя. - ерунды ­не говори, это нормальные экологические нормы, иначе мы ­уже задохнулись бы от угарных газов, сдохли бы от рака и астмы. "­Отечественный производитель"­ давно ­приспособился к этим нормам.

А меня устраивает расход в 10 литров на 100 км - Да ради Бога, хочешь платить лишнее - плати.

Что до периодичности, то советские жигули могли много лет ездить безо всякого техосмотра. - очередная демонстрация некомпетентности...

А Вам нужно что-то странное от машины. Какой-то расход бензина, какие-то запчасти... Что это за машина, которой нужны запчасти?! Машина должна служить человеку, а человек машине. - Расход бензина? Я съездил в в Крым с одной заправкой в Ростове. Я не знаю, что такое запчасти на мой автомобиль уже третий год. Повтори это на ВАЗ-2105 и я принесу свои извинения.

                              
«   evgen   9.1.2018 16:54   #   Скрыть

Помню в середине 90-х катался на девятке. В бардаке всегда лежал коммутатор и бензонасос. Хотя в общем она тогда меня устраивала. Просто с собой возишь некоторые запчасти и всё :)

                                 
«   Владимир Анатольевич   12.1.2018 3:53   #   Скрыть

Ещё ремни ­и таблетку на генератор, забыл... и для полного комплекта - датчик Холла, и крышку трамблёра с бегунком.

                                    
«   evgen   12.1.2018 12:42   #   Скрыть

Я бегунок возил:)

                              
«   Atomic   10.1.2018 22:58   #   Скрыть

это нормальные экологические нормы"­ - Чушь это, а не нормальные нормы. Если Вас так заботит экология, то для начала пересядьте на автобус. А если выбираете личный автомобиль, то не стройте из себя целку.

очередная демонстрация некомпетентности..."­ - Ну я же ездил.

"­Расход бензина? Я съездил в в Крым с одной заправкой в Ростове. Я не знаю, что такое запчасти на мой автомобиль уже третий год. Повтори это на ВАЗ-2105 и я принесу свои извинения."­ - При разнице в цене в 400 тысяч я как-нибудь переживу две заправки до Крыма. Да и копеечная запчасть меня не напряжёт при такой разнице в цене. Да и в Крым я как-то не собираюсь своим ходом ехать - это тупо. Есть же поезд. Куплю там на месте старенький убитый жигуль за 20 тысяч и брошу его там, где он сломается. Или за те же деньги найму таксиста, может даже персонального водителя. Я уже молчу о том, что можно у ЖД заказать перевозку машины, впрочем, не знаю, сколько это будет стоить. Но уверен, что это будет всяко дешевле, чем 400 тысяч.

                                 
«   Владимир Анатольевич   11.1.2018 2:12   #   Скрыть

При разнице в цене в 400 тысяч я... - всё зависит от интенсивности использования автомобиля и целевого использования... Что бы доехать до дачи общественным транспортом мне нужно 50 р. метро, 220 р. билет на электрический поезд, 100 р. автобус и 2,5-3 часа времени. Итого: 370 р. на одного, в один конец. На машине - 40 минут и 150-200 рублей на бензин, и не один а вдвоём. В Крым я потратил 5-6 тыс. на бензин на двоих... сравни с ценой на билет на самолёт + дорога в и из аэропорта. ­Каждая поездка на дачу это экономия 540 рублей и 1080 туда-обратно - прикинь, сколько это в год? И не забывай, что через год я эту машину продам, и не по цене металлолома, и куплю другую. Вот и вся арифметика, дружок.

                                 
«   Владимир Анатольевич   12.1.2018 2:58   #   Скрыть

А если выбираете личный автомобиль, то не стройте из себя целку. - Ты, Игорёк, за базаром следи, а то что то чересчур разбушевался... в выхлопе современных машин на ­несколько порядков ниже содержание вредных веществ, копоти и остатков не сгоревшего топлива, по сравнению с самой отлаженной карбюраторной машиной, и ты, со своими 10 литрами на сотню, нанесёшь вреда больше чем самый задрипанный современный автобус - такшта сам путешествуй на общественном транспорте - здоровее будет.

Ну я же ездил. - ну я же говорю - очередная демонстрация некомпетентности - ты даже не понимаешь разницы между Техническим Обслуживанием и ­Техническим Осмотром... а то что ты ездил, так это не попал на нормального ДПСника, иначе пришлось бы покупать новую лохматку... дешевле чем старую со штрафстоянки выкупить.

Куплю там на месте старенький убитый жигуль за 20 тысяч и брошу его там, где он сломается. - ­купить то может и купишь, только на учет, этот металлолом, не поставишь, а последствия см. выше. ­

P.S. ­ ­Есть же поезд. - Для справки - прямое железнодорожное сообщение с Крымом пока не открыто, дружок.

                                    
«   kurtuaz   12.1.2018 12:09   #   Скрыть
В ведро за 20 тыс. еще придется вложить тыщ. 50. И все равно мозги будет конопатить регулярно. А если машина старая, но ухоженная, то хрен тебе её за 20 тыс продадут. Дураков очень мало. Атомик - олин из них.
                                       
«   Владимир Анатольевич   12.1.2018 12:16   #   Скрыть

Я уже ему говорил за это, что меньше чем 80 000 руб. он машину не возьмёт... Бесполезно, хоть кол на голове теши.

                                       
«   Atomic   18.1.2018 21:07   #   Скрыть

Ну так вложиться можно и в новенький мерседес. Руль золотым сделать, скажем. Едет - значит машина. Кому-то и этого достаточно.
 ­

                                          
«   kurtuaz   18.1.2018 21:26   #   Скрыть

Покедова, бяша.

                                    
«   Atomic   18.1.2018 21:05   #   Скрыть

Приезжайте к нам на заправку - у Вас не только копоти не будет, у Вас машина в переборку двигателя уедет.

Чушь все эти экологические нормы. Чуууушь! И не врите, что Вас они заботят. Я уже писал - заботили бы, Вы бы на общественном транспорте ездили бы. Но Вам плевать на экологию, Вас больше заботит собственный комфорт и деньги. Экология для Вас фетиш, которым Вы прикрываете свои меркантильные интересы.

                                       
«   Владимир Анатольевич   19.1.2018 13:53   #   Скрыть

Приезжайте к нам на заправку... - не поеду. Заправляться надо нормальным топливом, а не суррогатом. Хотя... ­ ­мой то двигатель на переборку не уедет - замена свечей и, в худшем случае, катализатора, и ­не более того.

Чушь все эти экологические нормы. - то что это не чушь, я на своей шкуре убедился, да и ты тоже - Москва стала чище чем 10 лет назад, хотя машин меньше не стало.

Вас больше заботит собственный комфорт и деньги. - ты противоречишь сам себе, Игорёк.

               
«   Atomic   30.12.2017 23:35   #   Скрыть

Импортное? Нет, спасибо.
 ­

            
«   Владимир Анатольевич   27.12.2017 22:21   #   Скрыть

Проходимость на уровне западных джипов, а цена на уровне велосипеда. - Это ты про жигули, Игорёк? Да? Ты просто Ганс Христиан Андерсен, а не Игорь Попков.

               
«   Atomic   31.12.2017 0:31   #   Скрыть

Я на Жигулях ездил там, куда из иномарок только внедорожники и сунутся.

Пример: люди нашли убитый жигуль и давай на нём гонять по трассе для внедорожников. Вполне достойно, тем более для машины, предназначенной для дорог и городских условий. Всё смотреть не обязательно - там больше, чем на полчаса. Просто протыкайте в разные места и общее представление получите. Там первые минут 10 вообще ни о чём, а потом начинается.

                  
«   Владимир Анатольевич   2.1.2018 13:51   #   Скрыть

Ты, Игорёк, в силу своей некомпетентности, даже не понимаешь, что это видио служит подтверждением моих слов. Мало того, в силу той же некомпетентности, ты не можешь оценить затраты на такую переделку, мало того ребята сэкономили не поставив растяжки и кузов этой машины реально повело, после этих извращений, не смотря на серьёзное усиление днища, так, что это корыто можно смело отправлять в металлолом - т.е. забава на один раз.

                     
«   Atomic   9.1.2018 14:17   #   Скрыть

Вы не на то смотрите. Да, машина убитая, да, водители придурки и не умеют водить. В другом видео они умудрились перевернуться на дороге. Но смотреть нужно не на это, смотреть нужно на то, что жигуль прёт по дороге, на которую мало кто из владельцев иномарок вообще сунется. И не просто прёт, а летит. Они даже хаммер обогнали, хотя хаммер это специализированный грузовик высокой проходимости (грузовик, потому что его максимальная разрешённая масса превышает 3.5 тонны; вроде были слухи, что его облегчили для России, чтобы вписаться в категорию Б, но это меняет мало). И на горку вполне серьёзную почти залез. Если бы это была не специализированная полоса препятствий с условием по тому, как её нужно проходить, можно не сомневаться, что они забрались бы на эту горку (ну, может с другим водителем).

Это просто пример проходимости, не более.

Дал бы Вам другое видео, но так сложилось, что владельцы жигулей не тратят время на покатушки по грязи и видео об этом не снимают, поэтому такие видео редки и делаются полными дебилами. Так что особого выбора нет. Можно ещё найти видео, где Запор едет по раскисшей дороге, на которой засела Нива, но мы вроде тут о жигулях говорили.

И, смотря, как прёт жигуль по этой полосе препятствий, вспомните, что это всего-лишь городской автомобиль. Причём по ТТХ это малолитражка.

                        
«   Владимир Анатольевич   9.1.2018 15:39   #   Скрыть

Да, машина убитая, да, водители придурки и не умеют водить. - умеют, Игорёк, умеют.

Но смотреть нужно не на это, смотреть нужно на то, что жигуль прёт по дороге, на которую мало кто из владельцев иномарок вообще сунется. - ­ то, что ты видишь это уже не серийный автомобиль, такое можно было вытворять на стандартном Запорожце, Москвиче ­или ИЖе, но только не на Жигулях.

И на горку вполне серьёзную почти залез. - Запорожец спокойно бы влез в эту горку.

Дал бы Вам другое видео, но так сложилось, что владельцы жигулей не тратят время на покатушки по грязи ­ - Не дашь и не сложилось, кроме Нивы, из семейства ВАЗов, никто неконкурентноспособен­ вне дорог, без дополнительных переделок.

И, смотря, как прёт жигуль по этой полосе препятствий, вспомните, что это всего-лишь городской автомобиль. - Ещё раз, Игорёк, ЭТО НЕ СЕРИЙНЫЙ ЖИГУЛЬ! - это Жигуль с переделками, очень серьёзными переделками, но не достаточными для этих трасс.

 ­

                           
«   Atomic   10.1.2018 23:11   #   Скрыть

умеют, Игорёк, умеют."­ - Не умеют. Я видел другие их ролики. Они реально тупые. Я сам не большой спец, но эти ребята реально тупые.

это уже не серийный автомобиль, такое можно было вытворять на стандартном Запорожце, Москвиче ­​или ИЖе, но только не на Жигулях."­ - Да мне, собственно, пофиг. Я не фанат жигулей. И согласен, что Москвич круче. Но чем богаты - мало покатушек на старых советских автомобилях, к тому же в хорошем состоянии. Однако я сам по таким дорогам ездил, в такие горки взбирался (такой крутизны, но ниже - пара метров), так что я точно знаю, что стандартный жигуль на лысой резине по такой дороге спокойно едет. А если веток подложить, то он едет даже там, где не едет. Думаю, что если бы на ту горку веток накидали, он бы и на неё взобрался бы - мощи там явно хватает, просто недостаточная связующая способность грунта.

"­Запорожец спокойно бы влез в эту горку."­ - Ну так Запор вдвое легче. Чтобы влезть на эту горку нужно либо снизить вес, либо увеличить площадь контакта ведущих колёс с грунтом. Выше уже написал об этом. Жигуль просто зарывается, срывая слабый грунт. Ему бы там веток подложить под задние колёса, он бы поехал с места.

Не дашь и не сложилось, кроме Нивы, из семейства ВАЗов, никто неконкурентноспособен­​ вне дорог, без дополнительных переделок."­ - А и не должен быть. У них вся линейка (кроме Нивы) - это городские автомобили. Речь ведь не о том, что Жигуль проходимее КрАЗа, речь о том, что жигуль проходит там, где из иномарок ездят только внедорожники.

                              
«   Владимир Анатольевич   11.1.2018 1:23   #   Скрыть

Ты ни как не поймёшь, что проходимость в большей степени зависит от прокладки между рулём и сиденьем, а не от марки автомобиля. Прошли те времена когда машину покупают на все случаи жизни, по этому если часто приходится ездить по плохим дорогам ­берут внедорожник, это просто удобнее, и ни как не подчеркивает универсальность советских машин, или какие-то преимущества их перед иномарками... 50 лет назад и иномарки были такими.

                                 
«   Atomic   18.1.2018 21:11   #   Скрыть

Да уж, трудно понять то, что я всё время говорю.

А про времена поподробнее, пожалуйста. Машины ныне раздают бесплатно? Или Вы о том, что все так пашут, чтобы выплатить кредит за машину, что им уже не до дачи и не до картошки из деревни? Одна машина готовит, одна машина стирает, одна машина любит... Да, тяжело...

Ну да, то, что иномарка не может проехать по дороге, это признак её высокого качества. Смешно.

                                    
«   Владимир Анатольевич   19.1.2018 14:34   #   Скрыть

Ну да, то, что иномарка не может проехать по дороге, это признак её высокого качества. Смешно. - действительно. Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся... В Крыму, после хохлов, дороги в таком состоянии, что трасса, по которой гоняли ребятишки, покажется хайвеем, в сравнению ­с крымскими дорогами. И, если бы я туда ездил на классике, то по возвращении пришлось бы менять всю ходовую по кругу, ну, если бы она вообще доехала до места. Такшта не надо мне заливать про проходимость ВАЗ-2105, тем более, что колёсная схема и дорожный просвет ­жигуля отличаются не многим от моего авто, правда только в худшую сторону, о чем я тебе уже говорил. А после такого:

жигули просто развалятся, даже новые.

                                       
«   Atomic   29.1.2018 13:43   #   Скрыть

Ну, раз Вы сравниваете Жигули со специальным раллийным автомобилем, значит Жигули уже победили.

                                          
«   Владимир Анатольевич   29.1.2018 14:15   #   Скрыть

Это серийный Volkswagen POLO, соответственно адаптированный для участия в ралли. ­Ты, тут постил лохматку, тоже уже не серийную, а со значительно усиленной подвеской и днищем, которая правда в результате покатушек практически развалилась. Такшта не надо тут рассуждать за победу жиги - это машина для езды по асфальту ­и ­более или менее твёрдому покрытию, с устаревшей подвеской и колёсной схемой.

                                          
«   Владимир Анатольевич   29.1.2018 20:02   #   Скрыть

Знаешь, Игорёк, когда ­говорю с тобой на технические темы, то очень часто кажется, что разговариваю с вот такими вот менеджерами:

Но не расстраивайся - ко всему привыкаешь, и теперь я могу надуть тебе красный шарик любой формы и цвета.)

                                             
«   Atomic   31.1.2018 17:37   #   Скрыть

У меня возникает аналогичное чувство, когда я говорю с Вами, а Вы надуваете шарик любой формы и не хотите слышать, что я Вам пытаюсь сказать. Так что я уже давно особо и не пытаюсь. Мысль высказана и проигнорирована. Дальше идёт упражнение в подколках.

                                                
«   Владимир Анатольевич   31.1.2018 19:13   #   Скрыть

Проходимость на уровне западных джипов, а цена на уровне велосипеда. - Это мысль?

Или это? - ­Я на Жигулях ездил там, куда из иномарок только внедорожники и сунутся. ­

И, смотря, как прёт жигуль по этой полосе препятствий, вспомните, что это всего-лишь городской автомобиль. - ­а... вот наконец мысль! Нет?

...и не хотите слышать, что я Вам пытаюсь сказать. - ты пытаешься мне сказать, что автомобиль должен быть дешёвый как велосипед, и проходимый как западный джип - я тебе говорю, что так не бывает - либо велосипед, либо Джип.  ­Мало того, ещё и объясняю - почему, но ты, в силу своей некомпетентности, пытаешься заставить меня "­игнорировать геометрию"­. А потом обижаешься, что я тебя не слышу. ­

                                                   
«   Atomic   2.2.2018 11:54   #   Скрыть

Трудно принимать Ваши слова, когда точно знаешь, что Вы неправы. Не хотите Жигули, возьмите Ниву: проходимость на уровне западных джипов, а цена на уровне западных велосипедов. Мало? Возьмите УАЗ - цена на уровне Нивы, а проходимость такая, что УАЗики не пускают на покатушки с западными джипами.

Между прочим, с ценой - это не шутка и не метафора. Это реальный факт. Так, на сейсекунд новый УАЗ-буханка (не нашёл 452, да и сняли их, вроде, с производства) стоит 480 тысяч, Нива стоит 400 тысяч, горные велосипеды продаются по 50 (дешёвка) - 400 тысяч. Все цены проверены в процессе написания поста по интернет-магазинам.

Возможно, если бы Вы, пися свои тексты, проверяли бы свои утверждения, наши диалоги были бы не только короче, но и содержательнее.

                                                      
«   Владимир Анатольевич   2.2.2018 12:41   #   Скрыть

Свершилось чудо! До Атомика дошло то о чем ему говорили битый месяц! ­ Только он теперь оперирует цифрами, которые ему называли изначально. Ну, это конечно от большой любви к ближнему... ))

                              
«   Владимир Анатольевич   12.1.2018 15:33   #   Скрыть

Не умеют. Я видел другие их ролики. Они реально тупые. - ­Умение управлять автомобилем, Игорёк, ни как не характеризует интеллектуальные способности человека - ­это определённый набор навыков, ­реакция и умение "­видеть"­ дорогу. Да, ролики тупые, но они, опять же, ни ­как не характеризуют инженерные и водительские способности - ребята пиарят свой сервис... как могут, не вкладываясь в профессиональные съёмки и рекламу, и, судя по машинам в их гаражах, это приносит свои плоды.

                                 
«   Atomic   18.1.2018 21:15   #   Скрыть

Уважаемый ВА, Вы сами признаёте, что их ролики тупые. Что Вам ещё надо? Всё, что они делают, получается у них тупо. Но главное - посмотрите на их одухотворённые тупизной лица, на их поведение во время съёмок, на всё, что они делают и все вопросы отпадут сразу. Впрочем, тема тупизны тупых меня заводит мало. Предлагаю её закрыть. Вы меня услышали, я вижу, что баба Яга против.

                                    
«   Владимир Анатольевич   19.1.2018 14:43   #   Скрыть

Я сказал - ты услышал, а может и не услышал; ­а может услышал, но не понял; ­а может и не хотел понимать и слышать. Согласен - что воду в ступе толочь если приятель - nicht ferstein.

            
«   rims   28.12.2017 5:31   #   Скрыть

Я в машинах не разбираюсь. Их различаю только цветом. Беленькая, красненькая, чёрненькая ит.д. :)

               
«   Atomic   31.12.2017 0:43   #   Скрыть

А чё в них разбираться? Если едет куда нужно и везёт что нужно, значит машина, а если не едет или не везёт, то и не машина.

Жигули (и это равно относится и ко всем советским легковушкам, включая Запорожец) лёгкие, с достаточным клиренсом, прошли обкатку на наших дорогах и для них и создавались, с учётом тех реалий, что ждут на наших дорогах. Поэтому они едут в любой практической задаче. Они не едут разве что в специальных усложнённых условиях вроде песчаной горки в 60 градусов, да и то залетают почти до вершины, чуток не хватает.

Пример: Евген как-то рассказывал историю, в которой крутой английский джип с полным приводом тупо зарылся в песок у моря из-за своего большого веса, а мимо весело пролетел Запорожец, остановился у воды, хозяин вышел, достал лопату и отдал её владельцу джипа, чтобы тот выкапывался, пока те, кто был в Запорожце, купаются и загорают. А причина в весе, точнее в давлении на грунт. Джип 2 тонны, Запорожец 0.5 тонны (4 раза разница), а колёса у них похожие в плане давления на грунт. Если бы у того Джипа было 8 колёс, может он и проехал бы, но у него было только 4 колеса. А всё потому, что его создавали для Англии, и даже не для Англии, а для английского асфальта. Никто на нём раньше не ездил по песку. Кстати, аналогичная проблема была у американцев при учениях где-то - высадившаяся на берег бронетехника тупо зарылась в песок.

                  
«   rims   1.1.2018 6:17   #   Скрыть

Да не едет эта машина куда нужно (я именно про Жигули). Она в гаражах на ремонтах ­больше простаивает, чем везёт кого-то или что-то...Не доработали её до ума в своё время...а теперь что об этом говорить...
Реинкорнировать Жигулёнок уже не получится...
https://iz.ru/news/­579293

                     
«   Atomic   9.1.2018 14:24   #   Скрыть

Ну, к тому всё шло уже давно. С тех пор, как я узнал, что сталось с заводом швейных машинок в Подольске, ничего другого уже и ждать не приходится. Тот завод в начале 90-ых передали немецкому производителю швейных машинок Зингеру. Первым делом Зингер развалил кадры: бывалые говорят, что швейный машинки Подольска до примерно 1993 можно брать, позже нельзя - не выдержаны размеры деталей, ошибки, брак и пр. А потом завод и вовсе был закрыт. Кстати, в Китае до сих пор производят копии подольских ПМ-2 с ручным приводом и стоят они 30 тысяч рублей. Машинки зверь, неубиваемые, с уходом вечные. При замене двигателя и лёгкой переделке швейного механизма используются для пошива обуви (переделка необходима для перевода машинки с тонкой ткани на толстую кожу). Видимо за это Зингер и уничтожил завод.

Что до Вашего жигулёнка, то ему, поди, уже больше 10 лет. Может много больше. Может мы с ней даже ровесники... Иномарки вообще после трёх лет считаются старыми, а после 7 лет металлоломом. Так что сами можете прикинуть, насколько живучей Ваш старенький жигулёнок.

                        
«   rims   10.1.2018 9:11   #   Скрыть

У меня Чайка М была 1988года...хуже машинки я не пробовала. Строчка была у неё ­ - то частит так, что ткань разрубает, то шьет равномерными стежками, но прямой строчку сложно назвать она вихляла...Купила Бразерс (вот это машинка я понимаю- и тихая, и послушная) к ней лапки разные отдельно прикупала, выписывала на заказ и для кожи, и для особо толстых тканей и много-много других...вот только вдохновения нет шить...всё есть для творчества...и отдельную комнату мне муж отдал под мастерскую, и приспособлений море всяких, и оверлок пятиниточный есть, и даже манекен раздвижной, ткань отрезы складывать уже некуда, ­а желания заниматься этим творчеством уже и нет...
 ­"­Что до Вашего жигулёнка, то ему, поди, уже больше 10 лет."­ - у меня нет жигуленка, да и не было никогда...

                           
«   Atomic   10.1.2018 23:26   #   Скрыть

Про Чайку ничего не скажу - не пробовал. Пробовал Подольскую ПМ-2 с ручным, ножным и электрическим приводом. Пробовал Подольск-142. Вполне доволен. Но требовалась предварительная настройка.

Посмотрел про Вашу Чайку. Судя по всему, у Вас машинка с зигзагом. Очень похоже на Подольск-142. Могу предположить, что либо она ненастроена, либо сточена... Не знаю, как называется, головка зиг-зага. Но если при выставлении нулевого отклонения она всё равно петляет, скорее всего сбита настройка. Возможно разболтался какой-то винтик. Могу посоветовать отдать её какому-нибудь мужику в семье и бить его скалкой до тех пор, пока он не починит машинку. В сети полно материалов о том, как настраивать эту технику, сложного там ничего нет - несколько винтиков, которые нужно крутить в определённой последовательности, да несколько точек, в которые периодически нужно капать машинным маслом. Надеюсь, что Вы не применяли растительное масло, а то будут реальные сомнения в возможности восстановления.

Свои машинки я настраивал полностью сам, пользуясь руководствами из сети, так что и Ваши мужики справятся. И периодически нужно проверять затяжку винтов - от вибрации они могут раскрутиться.

Буржуинскими не пользовался, но читал, что толстую джинсовую ткань не тянут. А я предпочитаю как раз таки толстую - двунитку, сложенную в 6 слоёв. Разве что дорогие модели могут потянуть, но я так подумал, что зачем покупать буржуинскую пластиковую машинку за 15 тысяч, если продаются советские чугунные за 2 и брать не стал.

                              
«   rims   11.1.2018 6:29   #   Скрыть

"­Посмотрел про Вашу Чайку. Судя по всему, у Вас машинка с зигзагом."­ - да, она была с зигзагом. ­"­Могу предположить, что либо она ненастроена, либо сточена"­... ­- ну, если и не была настроена, то это к работникам завода подольского, выпускающего тогда эти машинки вопросы почему такое выпускали, ведь машинка бралась не с рук, а в магазине, правда очередь мы тогда выстояли ... ­"­Могу посоветовать отдать её какому-нибудь мужику в семье и бить его скалкой до тех пор, пока он не починит машинку. В сети полно материалов о том, как настраивать эту технику,"­ ­ - на тот момент когда она покупалась никакой сети, в которой посмотреть не было. И предпочитаю к ремонту привлекать всё же специалиста, что и было сделано. Специалист её, эту машинку, настраивал, да только без толку, она упорно не поддавалась настройке. Настройка ничего не дала и использовала я её только для обмётки петель, потому что ровные строчки для меня были важны, а от неё добиться этого так и не смогли. ­На данный момент машинка подарена в большую семью, где три девочки, которые осваивают премудрости общения с этой техникой. Им пока без разницы на чём оттачивать свой опыт.

                                 
«   Atomic   18.1.2018 21:33   #   Скрыть

Эх, знали бы Вы, где набирают тех специалистов, Вы бы их сами убивали. Особенно сейчас. Но не будем о грустном, просто это у меня профессиональное - развелось на этой теме жулья, а не придерёшься: набирают людей на "­обучение"­, берут с них 10 тысяч, "­обучают"­ пару недель и пинком под зад. Зато диплом типа. А мне потом на жалобы отвечать.

У нас одна машинка была своя, а другую (с зигзагом) я купил с рук за 2.5 тысячи. Машинка прошла ремонт у мастера, стоивший в 2 раза больше, чем я отдал за машинку, но всё равно шила с дефектом (забыл уже, с каким, что-то мелкое, кажется как раз петляла строчка временами). Залез в неё сам, пользуясь пошаговыми инструкциями из сети. Теперь машинка прекрасно шьёт. Правда она мне не нравится - грохочет (корпус гыгно - тонкая жесть; у другой машинки литой чугун) и неудобно менять шпульки, так что я её использую только для обмётки краёв или пуговицы пришиваю ею. Да и с прямым швом как-то лучше справляется чугунная ПМ-2 (более мощные тяги, легче берёт мой сантиметр ткани), а другого мне и не надо.

                        
«   rims   11.1.2018 7:06   #   Скрыть

"­ Тот завод в начале 90-ых передали немецкому производителю швейных машинок Зингеру."­ - тот завод, Атомик, ­ был национализирован при советах....а до этого , при царе, он и принадлежал -Зингер...

                           
«   Atomic   18.1.2018 21:34   #   Скрыть

Мало ли, что там было при царе. При советах завод прекрасно работал, а в 90-ых был уничтожен Зингером.

   
«   Atomic   25.12.2017 13:11   #   Скрыть

Спасибо за ролик, но, увы, ничего особо нового я в нём не увидел. Всё это я говорю непрерывно уже много лет, но меня никто не хочет слушать. Однако я рад, что Вы сделали труд и сами немного порыли эту тему - это то, к чему я всех и всегда призываю: не верьте мне, верьте себе, проверяйте и перепроверяйте. Впрочем, в ролике мало информации раскрыто, выглядит как рекламный ролик, а движущие силы сокрыты; а ведь самое интересное - это сокрытые движущие силы, по ним одним можно понять, что там происходит и хорошо ли это. С другой стороны, китайцам нравится.

Что до китайского коммунизма, то Все выдумали сами себе какой-то "­коммунизм"­ и всё, что хоть чуточку отличается от их личных фантазий, немедленно объявляется _______ (нужное вписать). За это ещё Сталин своих пинками гонял по кабинету и герцеговиной флор окуривал, но всё не в коня корм. В любой стране схема перехода от голода к коммунизму различна, различны стартовые условия, различна окружающая среда. Одно дело переходить к коммунизму на изолированном острове, фактически блокированном Америкой, другое дело в огромной стране, ведущей параллельно крупнейшую войну в мире (за своё существование) всю свою историю существования, и третье дело делать это в относительно тепличных условиях, когда другие страны не мешают тебе и даже готовы оказывать некоторую помощь. Различны условия, различен и менталитет людей; то, что нормально в России, будет непонято в Китае и покажется дикостью на Кубе. Так что схемы будут различаться, порой очень сильно. Это нормально, не нужно из-за этого паниковать и объявлять Китай неправильным коммунизмом. У каждой страны свой путь. Так же и капитализм во всех странах отличается.

Вообще, ни коммунизма, ни капитализма в мире не существует в чистом виде. Везде это некая переходная форма между двумя крайностями. Важен же вектор движения; если страна сокращает социалку и даёт власть богатым, она капиталистическая; если страна сокращает власть богатых и увеличивает социалку, значит она социлистическая (в просторечие коммунистическая). А в конкретный момент времени t социалка может оказаться больше развитой в капстране, чем в соцстране, однако и это не должно вводить в заблуждение. Кстати, известный нам по концу 80-ых, началу 90-ых социализм был в СССР вовсе не с октября 1917 года; ещё в 60-ых в СССР было множество частных предприятий и существовал налоговый инспектор для них (не помню, как назывался).

Но я бы хотел, чтобы окружающие обратили внимание на то, что подобное развитие стало возможно благодаря развитой промышленности. 80 промышленных предприятий в одной деревне! Не офисов, не банков, не ресторанов и вообще малого бизнеса (чебуречных), а промышленных предприятий. Другими словами, кто работает, тот ест.

Но возможно это, похоже, только в условиях социализма, пусть и китайского. В условиях капитализма эти 80 предприятий между собой перегрызутся, одно скупит другое и прикроет, чтобы устранить конкурента, другое сожгут, в третьем убьют... Поэтому в капстранах экономика и рушится, и чем полнее капитализм, чем меньше госрегулирования, тем быстрее рушится - развивающиеся страны, полностью под капитализмом с минимальным госконтролем (да и тот часто с перестрелкой), тому пример.

А что до зарплаты, то да, в Китае пока зарплаты не высоки. Ему ещё есть, куда развиваться. Но им хватает. В Америке зарплаты высокие, но им не хватает, должны все - страна, компании, граждане, всем не хватает. А китайцам хватает, у них даже самые большие в мире ЗВР. Так что номинальное число в зарплатной ведомости ни о чём не говорит, нужно сравнивать с расходами и потребностями.

___

Единственное, что все забывают в подобных спорах, это то, что всё-ж таки важнее даже не вектор движения страны к коммунизму или к капитализму. Самым важным являются люди. Думаете, Адама выгнали из Рая за то, что он яблоко съел до преображения? Его выгнали для того, чтобы он не превратил райский сад в Ад. Люди способны превратить Рай в Ад и Ад в Рай. С хорошими людьми можно хорошо жить в капитализме, в нищете, в сточной трубе, деля одну крысу на всех. С плохими людьми и в коммунизме будет плохо жить; всё бесплатно, всё есть, нет недостатка (прямо копия Рая), а всё равно испортят себе жизнь.

Впрочем, дух творит себе формы. Если дух у людей дурной, они будут строить капитализм; если дух у людей хороший, они будут строить Рай, где всё бесплатно и для всех, то есть коммунизм. И если дух у китайцев изменится (а однажды и это произойдёт - не знаю, пройдёт 10 лет, 100 или тысяча), то и они начнут строить капитализм. Но первым делом они прогонят компартию от власти, потому что иначе она будет им укором в глазах их. Не любят люди укора; за то евреи убили всех пророков, каких поймали, включая и Самого Спасителя; и компартии Китая будет не отвертеться.

___

Кстати, если судить по этому ролику, то в деревне обычный советский колхоз. Те же колхозные собрания, на которых председатель отчитывается о проделанной работе, те же выборы председателя, всё то же. Люди другие, условия другие, а так всё то же.

      
«   rims   26.12.2017 16:38   #   Скрыть

"­Впрочем, в ролике мало информации раскрыто, выглядит как рекламный ролик, а движущие силы сокрыты;"­ - это и есть рекламный ролик. Они ждут туристов. И показухой у нас при СССР тоже не хило занимались. ­

         
«   Atomic   27.12.2017 20:33   #   Скрыть

Ну, в плане показухи до Америки нам всем далеко. Самая нищая страна мира, а весь мир считает их самыми богатыми. Про них идеально подойдёт пословица "­в долгах как в шелках"­. С Китаем как раз всё наоборот - Китай самая богатая страна в мире, но все считают их бедными и отсталыми. И китайцев это вполне устраивает.

Кстати, а куда там туристов девать? Гостиниц нет, о курорте или каких-то туристических развлечениях ни слова не сказали. Дома для китайцев и 80 заводов - этим туристов будет трудно завлечь. Да и зачем им туристы? У них тысяч 5 жителей (потому что деревня - город с 10 тысяч), а фабрик 80 штук. Им и без туристов хватает. Это вот мы всё с туризмом носимся, желая поднять Россию с колен и поставить её в позу "­чего изволите"­.

Я не знаю, что это за ролик. Туристов китайцы к себе не завлекают, кроме этого ролика и Алиэкспресса о Китае информации почти нет. Полагаю, что ролик снят каким-то журналистом, который решил, что этот сюжет может заинтересовать телевидение. А потом просто выложили в сеть. Новостные сюжеты часто выкладывают на американском ютубе, чтобы у них наконец обвалилась их силиконовая долина.

            
«   rims   28.12.2017 5:35   #   Скрыть

"­Кстати, а куда там туристов девать? Гостиниц нет, о курорте или каких-то туристических развлечениях ни слова не сказали."­ - у них нет гостиниц? Ну Вы даете...у них на туристах целые города вырастают на пустом месте. Возьмите Суньку хотя бы...
 ­

               
«   Atomic   31.12.2017 0:50   #   Скрыть

В Суньке не был. И в видео её не показали. В видео показали небольшую деревню, вокруг которой понастроили 80 промышленных предприятий и на доходы с этих предприятий они отстроили себе деревню и покрасили все коровники. О гостиницах там ни слова, о развлечениях для туристов ни слова, о самих туристах ни слова. Может где-то у моря и есть туристические зоны - почему бы не быть. Может и в горах имеется что-то. Но в данном случае этого нет.

                  
«   rims   1.1.2018 6:21   #   Скрыть

Нет у них там коровников...они индустриальные (я про Хуаси), а гостиницы есть. Могу фоток накидать или ссылку дать на репортажи. Мне встречалась статья от одного дальневосточник про эту деревню у него фото гостиницы были, и фото номера внутри. Правда поискать придется, но если надо, то найду.

                     
«   Atomic   9.1.2018 14:31   #   Скрыть

Ну, то, что гостиницы есть, в этом сомневаться не приходится. Там же 80 промышленных предприятий, значит постоянно кто-то приезжает в город, ведёт переговоры, налаживает новое оборудование, живёт там может месяцами. Гостиница есть при любом заводе. (Придумал разницу между заводом и фабрикой - при фабрике гостиниц не строят!) Я, к примеру, жил в небольшом городишке чуток южнее Африканска, между Ленинградом и Мурманском, называемом Полярные зори. Город атомщиков и из промышленности там только АЭС и бетонный завод, под эту АЭС и построенный. Тем не менее там аж две гостиницы - одна попроще для работяг, другая покруче, для начальников, командированных на АЭС, и финнов, приехавших в город набухаться. Другой городок атомщиков где-то под Тверью - аж три гостиницы, из которых только одна при АЭС. Так что я ни разу не сомневаюсь, что и в этой деревне на букву "­Х"­ есть гостиница. Учитывая большое количество промышленных предприятий я даже думаю, что их там не одна.

Однако, никто в поссыленном ролике не рекламирует туризм. Гостиницы есть, но они для командированных специалистов, а не для праздных туристов.

Кстати, об отсутствии коровников в ролике тоже ни слова. С чего Вы взяли, что там нет коровников? Я вот более, чем уверен, что коровники у них есть. Как минимум для собственных нужд. Правда, китайцы молоко не пьют, так что в тех коровниках скорее всего живут свиньи или растят чай.

                        
«   kurtuaz   9.1.2018 14:46   #   Скрыть

Вместо того, чтобы из зопы натужные фантазии вытягивать, лучше бы почитали что-нибудь, просветились.

http://fb.ru/artic­le/324964/turizm-kita­y...yarnyie-napravlen­iya

                           
«   Atomic   10.1.2018 23:29   #   Скрыть

Если бы Вы не только писали, но и читали, то заметили бы, что речь идёт о вполне конкретном видеоролике, а не обо всём Китае. Но зачем отвлекаться на детали?

                              
«   kurtuaz   11.1.2018 3:11   #   Скрыть
Пошел в жопу, бяша.
                        
«   rims   10.1.2018 9:15   #   Скрыть

"­Однако, никто в поссыленном ролике не рекламирует туризм. Гостиницы есть, но они для командированных специалистов, а не для праздных туристов."­ - ну как же Вы смотрели...на 3.35 он про туристов говорит. Про праздных туристов, которых 2 мульона в год, а они больше хотят, поэтому и строят высотное это здание.

                           
«   Atomic   10.1.2018 23:30   #   Скрыть

Ну да, есть упоминание вскользь о внутреннем туризме. Но если это реклама, то что же нам показывают по ТВ?

      
«   kurtuaz   10.1.2018 9:52   #   Скрыть

ВВП на душу населения по данным МВФ за 2016 в долларах.

Германия ­48449 Россия ­26926 Китай ­15395

Ах, Китай! Вот всё там как! Лучше жить в цветнике при капитализме, чем в говенной куче при коммунизме.

А Вы не хотели бы по идеологическим или религиозным соображениям переселиться в холупу и работать по 16 часов в сутки? Вы же такой идейный баран.

         
«   Atomic   10.1.2018 23:31   #   Скрыть

Засуньте уже себе в ЖЖ ВВП. Надоело! Сколько можно ссылаться на эти липовые цифры? Все уже знают, что ВВП - это ложь, все соглашаются, но когда нужно обос**ть Китай, тут же их снова достают из нафталина. Надоело!

            
«   kurtuaz   11.1.2018 3:11   #   Скрыть
Я пользуюсь методикой, которая есть, а вы из зопы все вынимаете. Китай. Лидер по экономике... КПК.. Да только уровень жизни там низкий. Народа слишком много.
   
«   kurtuaz   28.12.2017 14:53   #   Скрыть

Правительство Китая предупредило регионы, что скорее разрешит им ­обанкротится, чем будет дополнительно помогать деньгами запутавшимся в ­долгах бюджетам. Это очевидно вынужденная мера ­—­ горькое лекарство, которое одно только и ­может навести в ­регионах Китая хоть какую-то финансовую дисциплину.

Вот такая революционная необходимость. Нет у революции конца. А простые китайцы... Да и хрен с ними! Зато КПК - ум, честь и совесть.

http://finfront.ru­/2017/12/26/china-get­s-regional-finance-in­-order/

 




Диспуты

Пытошная

Правила форума



О клубе
В клубе сейчас находится 0 человек:





debug
outputNode