Войти
Зарегистрироваться
Малый Академический Forum A
Новые темы (0)   Все темы

Владимир Анатольевич (другой, №5059)
Нет слов  8.2.2019 5:04


Так уж и быть, как человек разбирающийся, расскажу, почему так получилось. ­
В каждой военной летной базе (полку) имеется метеослужба, которая прогнозирует метеоусловия, доводит командиру полка (далее командиру), а также немедленно докладывает ему об ухудшении метеоусловий. Командир уже принимает решение на прекращение полетов. Метеослужба, если ее игнорят, докладывает вышестоящему начальству. Но так как они подчиняются непосредственно командиру, то находятся от него в полной зависимости и боятся стать неугодными. Поэтому окончательное решение лежит на командире. ­
У командира, в свою очередь, есть задачи, которые учитываются в плане летной подготовки, который необходимо реализовывать. Когда все время стоит нелетная погода план сам собой не выполнится. Приходится рвать жопу, чтобы потом вышестоящие не сказали, что этот командир плох. ­
Оборудование аэродромов старое. Как радио-системы, обеспечивающие безопасный заход на посадку, так и светотехническое оборудование аэродрома. Если просить деньги у вышестоящего начальства на приведение систем в надлежащее состояние, то могут снять командира с должности, сказав, что не справляется (имеются случаи, когда военнослужащие сами скидываются на запчасти, оборудование и т.д.).
Как для аэродрома, так и для летного состава, устанавливается метеоминимум (метеоусловия, при которых, если летчик не установил визуальный контакт с впп, обязан уйти на второй круг, а не снижаться ниже).
Летный состав знает все вышеперечисленные проблемы и обстоятельства, поэтому, чтобы не стать неугодными командиру, летчики пытаются сесть, вместо попытки повторного заходи или ухода на запасной аэродром. Плюс, по имеющейся у меня информации, ­ перед ними сел другой экипаж и в эфир они доложили, что следующий экипаж справится. Но никто не ожидал, что тут же накроет снежный заряд. ­
Излишнее геройство и неоправданный риск свойственны военному летчику. ­ Осознание ассоциации с защитником отечества в сумме с ожиданием, что твои товарищи назовут тебя непрофессионалом, сделали свое дело. ­
Если бы летчики ушли на запасной аэродром, то метеослужбе и командиру объявили авиационный инцидент, что повлияло бы на дальнейшую службу и премию. А также вышестоящее (но не самое высокое) дало бы по шапке за ухудшение статистики в объединении (виде авиации и т.п.).
В идеале должно было быть так. Метеослужба прогнозирует ухудшение метеоусловий ниже метеоминимума, полеты прекращаются в этот день полностью, либо до улучшения метеоусловий. Если уже сложилась такая ситуация,то летчика должны были отправить на запасной аэродром, подав ему на это команду. Летчик уже решает садиться или нет (но согласно инструкции обязан выполнить команду РП). Даже без команды летчик, видя ухудшение МУ ниже его минимума, должен уйти на второй круг. Это простые истины для летного состава. ­
Итог: всеобщий страх быть наказанным, несоответствующая работа систем и оборудования аэродрома, самоуверенность и наплевательство на собственные жизни привели к данной катастрофе. Это происходит не впервые и, если в нашей стране не изменится система наказания за невыполнение плана, либо выполнение адекватных в сложившейся ситуации действий, то это повторится ещё, после того, как у командиров прекратится сжиматься очко после данной катастрофы (время делает свое дело). ­
Не верьте, если вам скажут, что все системы на военных аэродромах обновлены и исправны, не верьте, если вам скажут, что авиационная техника в исправном состоянии и свежая. Все далеко не гладко и многое осталось с советских времен. На многих зданиях в воинских частях выбиты даты строительства начала 19 (иногда и 18) веков. Новое практически не строится.

Не обращайте внимания на хохлопитеков, но комменты интересны.


   
«   kurtuaz   8.2.2019 10:43   #   Скрыть
Я с большим сомнения отношусь к подобного рода икспердам. Кто знает, тот молчит, кто говорит не знает. Вот на хрена он это писал? Правдоруб что ль? И почему я ему должен верить больше, чем официальной информации? Я долго работал в СМИ и писал разные заказухи, не бельмеса не понимая в предмете. Технология такая. Идешь к спецу, берешь у него интервью не на конкретную тему, а вообще. Выжимаешь оттуда негатив и проецируешь его на конкретный прецедент. И все! Обсёр защитан. Все это лапша для лохов трамвайных.
      
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   8.2.2019 15:31   #   Скрыть

Кадры катастрофы тоже фэйк? Это же не сосунки из училища горят на полосе...

         
«   kurtuaz   8.2.2019 15:54   #   Скрыть
А когда и где обходилось без аварий? Вопрос не в факте, а в причинах. Этому иксперду я , ну, совсем не верю. Скорее всего, ангажированное говно. И, судя по тексту, ни хрена он никакой не специалист. Пишет общими фразами без конкретики. Я такой материал про что хочешь за день налабаю. "Так уж и быть, как человек разбирающийся...". Птицу видно по помету. Кто этот конь в пальто, сколько аэродромов со старым оборудованием, сколько аварий по этому поводу, примеры, командиры люди и все разные... и т.д. Херня все это! Что-то в Сирии самолеты не падают.
         
«   evgen   8.2.2019 16:53   #   Скрыть

Вроде там в момент посадки возник моментальный снежный вихрь и он буквально швырнул самолёт на взлётную полосу.

            
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   8.2.2019 17:07   #   Скрыть

Мне вообще не понятно как пилот на полосу попал, слепую, в таких погодных условиях.

               
«   kurtuaz   8.2.2019 17:31   #   Скрыть
Думаю, что недостаточно опытный пилот, а командир его выпустил, в чем и виноват. "По предварительным данным, бомбардировщик Ту-22МЗ мог разбиться из-за ошибки пилотирования в плохих погодных условиях", сообщает ТАСС. А дальше следствие разберется.
               
«   Atomic   8.2.2019 19:29   #   Скрыть

Самолёты заходят по глиссаде - направленный радиолуч. Если самолёт в луче, значит на глиссаде, значит на верном курсе. Вышел из глиссады - пилоту сразу сигнал.

А причин катастрофы может быть море. Версия, будто бы пилота "­заставили"­ самая тупая. У любого пилота есть его личный погодный минимум - опытные могут садиться вообще вслепую, хоть глаза завяжи. Какой был минимум у данного пилота? А хрен знает. Посадка, судя по ролику, шла именно вслепую - пилот не видел ничего, ориентировался на приборы. Частая причина аварий в таких ситуациях - неверно выставленный ноль. Из-за этого иногда огромные самолёты с сотнями пассажиров в леса врезаются. А может всё проще и носовое колесо врубилось в ямку - полоса занесена снегом, колесо вдавливается в него и вперёд уже не идёт. Видели, как самолёт переломился пополам сразу после касания полосы?

В общем, причин может быть миллион и ещё две. Так что самым разумным будет дождаться результатов расследования, а не кидаться верить любым анонимкам в интернете.

                  
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   8.2.2019 19:51   #   Скрыть

Давайте начнём с того, что ни кто не ставит комменты под видео за истину. Второе - ­А может всё проще и носовое колесо врубилось в ямку - полосы нет, полоса занесена снегом, скорость посадки ­превышен­а - вывод?

                     
«   Atomic   8.2.2019 20:01   #   Скрыть

Опять Вы спешите вынести суд не дожидаясь проведения следствия. Ну сколько можно, в самом деле. Над катастрофой работают высоко квалифицированные эксперты, специалисты в области авиации, инженеры и конструкторы, они разберут полёт по секундам, установят все причины и все следствия, выяснят, что думал пилот и о чём мечтал.

А мы с Вами можем либо довериться профессионалам, либо довериться анонимам из сети.

                        
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   8.2.2019 20:19   #   Скрыть

У меня резонный вопрос, Игорёк... - ты бот?

                           
«   Atomic   8.2.2019 22:08   #   Скрыть

Да

               
«   evgen   9.2.2019 15:08   #   Скрыть

Так я ­ говорю, что самолёт шёл чётко по глиссаде, но буквально за две-три секунды до посадки возник сильный вихрь и он ­ просто швырнул самолёт на полосу. Такой внезапный вихрь синоптики предсказать не могут. Такое уже бывало и не раз. Есть видео на котором здоровенный Боинг пассажирский попадает в такую же ситуацию, но он намного тяжелей и потому всё закончилось без гибели людей.

                  
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   9.2.2019 16:50   #   Скрыть

Возможно, но ­понять ­по видео это не возможно, кроме жесткого касания с полосой.

                     
«   evgen   9.2.2019 23:51   #   Скрыть

-"­ кроме жесткого касания с полосой."­- верно. Скорость снижения была слишком высокой. Если бы он снижался слишком быстро хотя бы пару минут, то диспетчер предупредил его об этом и дал бы команду снизить скорость снижения. А снижение шло штатно, но буквально перед самой землёй самолёт буквально швырнуло резким вихрем на взлётную полосу.. Такое бывает, очень редко, но бывает.

   
«   Atomic   8.2.2019 19:49   #   Скрыть

Что текст заказной, видно по его структуре. Сперва автор подаёт себя как специалиста, вызывая доверие к тому, что будет потом, а позже начинает тупо лить помои на всех сразу, избегая конкретики. И завершает мантрами, призывающими не верить никому, кроме этого человека, верить в то, что у нас всё плохо.

И, повторюсь, ибо это самый первый и наиболее частый признак туфты - автор старательно избегает любой конкретики. Его ФИО? На каких аэродромах и в каких должностях он служил, когда это было?

На каком конкретно аэродроме есть здание 18 века и что это за здание? Вряд ли это ангар - самолётные ангары в 18 веке не строили даже в России. Это общага? Но что плохого в хорошем и крепком здании, если оно соответствует своим задачам? Может это склад? Может это ДОТ? Все аэродромы строятся вне населённых пунктов - а какие здания в 18 веке строили вне населённых пунктов? Либо это старая крепость и предмет исторического наследия, либо картофелехранилище. Наконец, где конкретно не строится новое?

Автор не даёт ни одного ответа, не даёт ни одной зацепки, ничего, что позволяет проверить его слова. Вы уверены, что он вообще пишет о России? Может он пишет об Украине и Грузии.

Вот я для примера открыл аэропорт Жуковский в картах. И сразу вижу очевидно новенькие ангары - их можно отличить по нехарактерным для рубероида ярко-синим крышам среди очевидно ещё советским ангарам, крытым толем. Эти синие крыши ещё даже не выцвели на солнце - то есть, они совсем новые. И при этом отчётливо видны места, где снесены старые постройки и расчищены площадки под новое строительство.

Отмотал глубже - аэропорт Уральск. На стоянке всего два самолёта, один из которых в кустах, но три синих крыши - новые здания. Мотаю дальше - аэропорт Абакан. Тут новые здания выдаёт не синий цвет, а чисто белый - три штуки на два самолёта на стоянке. Мотаю - аэропорт Якутск. Границы аэропорта не различить, сливаются с поселением, но к аэропорту явно относится с десяток новых синих крыш и пять красных, плюс перед зданием вокзала разбили огромную парковку. Самый край родины - аэропорт Петропавловск-Камчатс­кий (Елизово) - около десятка новых зданий. Аэропорт одновременно и военный, и гражданский.

В общем, пример очередной хохлятской лжи.

Складывается общее впечатление, что автор текста не только не знает ситуации в России, он вообще не имеет отношения к авиации.

   
«   kurtuaz   11.2.2019 16:42   #   Скрыть

Достали журнашлюхи! Быдло бездарное!.

Исходный текст:

Если упадёт мировой спрос на энергоносители, это снизит наши доходы со всеми вытекающими последствиями. Всё будет так, как это было в 2008—­2009 годах"­..

Заголовок: ­

РФ ждёт падение нефтяных доходов и повторение кризиса 2008-2009 годов

https://regnum.ru/­news/economy/2570346.­html

      
«   Atomic   12.2.2019 19:48   #   Скрыть

А я давно говорю, что только массовые расстрелы спасут родину.

         
«   evgen   12.2.2019 20:23   #   Скрыть

:)

   
«   kurtuaz   11.2.2019 22:23   #   Скрыть

Четко сформулировал.

"­Наш современник, выбрав себе сетевую мини-вселенную по вкусу, может жить в мире, где каждое утро окончательно гибнет Россия. Или в мире, где непрерывно гибнет Америка. Может жить в мире летающих гиперлуп Илона Маска —­ и в мире, где все события управляются британской королевой. Можно выбрать мир, в котором есть магия и инопланетяне, —­ и мир, где вообще сплошная Украина. Эти миры надежно изолированы друг от друга параллельными, не пересекающимися повестками и идеологиями, не подлежащими сомнению. Причем каждый из этих миров достиг уже той критической массы производимого контента, что его обитатель может получать свою ежедневную дозу информации, не выходя из привычного "­гетто единомышленников"­. (Виктор Мараховский)

      
«   Atomic   12.2.2019 19:53   #   Скрыть

Строго говоря, ничего не изменилось. Я бы даже не сказал, что изменился масштаб - не смотря на все прежние трудности, всегда люди находили себе таких же идиотов, как и они сами. Другие инструменты, но в целом всё то же самое.

Бывает нечто, о чем говорят: "­смотри, вот это новое"­; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.

         
«   kurtuaz   12.2.2019 21:59   #   Скрыть
Только сейчас это происходит виртуально, а значит более массово.
   
«   kurtuaz   11.2.2019 22:36   #   Скрыть

Asahi Shimbun: первозданная красота Курил —­ следствие отсталой инфраструктуры России
https://russian.rt.­com/inotv/2019-02-11/­Asahi-Shimbun-pervozd­annaya-krasota-Kuril­

Если Россия что-то строит - она убивает первозданную природу, специально, грубо, всё изосрать бы только, белый медвежонок Умка рыдает над телом матери, не то что в нормальных странах, мда.

Если Россия не строит - ну что взять с криворуких неумёх, все нищие и ничего не умеют, полстраны в дырку в полу ходит и валежник собирает, инфраструктуры нет, каменный век, отстали на 50-100 лет, не то что в нормальных странах, мда.

Если Россия умеренно так строит, как в случае Курил - то и природу убивает, содомируя Умкой реальность, и в дырку в полу ходит через раз, и так ещё лет 50-100 будет. Мда.

Зато Фукусима - это красота и сакура цветет, конечно.
И коровы с двумя головами. Мда.

      
«   Atomic   12.2.2019 19:57   #   Скрыть

Значит мы всё правильно делаем. Вот если бы наши враги начали нас вдруг хвалить, вот тогда стоило бы переживать. А пока всё замечательно. А Бог даст, скоро ещё два-три курильских острова присоединятся к России, если тупые япошки будут и дальше так тупить. И тогда исполнятся мечты вообще всех людей - и японцы получат доступ на наши острова, и заткнутся.

 




Диспуты

Пытошная

Правила форума



О клубе
В клубе сейчас находится 0 человек:





debug
outputNode