Войти
Зарегистрироваться
Малый Академический Forum A
Новые темы (0)   Все темы

Atomic
Мелочь, а приятно  9.1.2019 12:42


Хохлятский амэээриканский тепловоз General Electric ТЭ33АС застрял с составом массой всего 3.5 тысячи тонн. И ему на выручку отправили старенький советский тепловоз 2ТЭ116, строившийся в Луганске. Для советской машины 3.5 тысячи тонн ерунда, обычно он 4.5 тянет, а при Союзе и до 6 тысяч тонн тягивал.

Причина, как я понимаю, проста - американец односекционный, а луганский старичок двухсекционный. Больше колёс, больше масса локомотива - лучше сцепление с рельсами. Там, где американец будет беспомощно буксовать, луганец спокойно поедет. Ну и мощи у луганца чуток побольше, хотя в данном случае она вряд ли сыграла главную роль.

 ­

Я уже молчу, что американец какой-то уродливый. Нет в ём красоты.


   
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   9.1.2019 15:44   #   Скрыть

Ну, вот ни ­слова в простоте... Вообще это казахско-американски­й тепловоз, ­двигатель которого, GE, ­в 1,5 раза мощнее двигателей установленных на фантомасе. По России они тоже бегают и не плохо, в спарке ­с фантомасом.

Просто, своеобычная хохлятская жадность и тупость. Что же тут приятного?

      
«   kurtuaz   9.1.2019 17:07   #   Скрыть
Мелкое ехидство. Уподобляетесь свидомым баранам.
         
            
«   kurtuaz   9.1.2019 17:58   #   Скрыть

Это я Атомику. Злобствовать по любой мелочи несолидно. НА Украине полный пипец, а тут какие-то тепловозы.

               
«   evgen   9.1.2019 18:41   #   Скрыть

Эти тепловозы производятся российской компанией. Вот в чём прикол. Её производство раскидано по всему СНГ.

                  
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   9.1.2019 18:42   #   Скрыть

Во-во. Ссылочка ниже.)

               
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   9.1.2019 18:41   #   Скрыть

Атомику простительно - что с него взять? - ­а вот ФАН этим заниматься как-то не солидно.

А вот над этим можно и похихикать:

Обещанные американские локомотивы из Пенсильвании собираются для Незалежной в Астане.

История с закупками Украиной американо-казахских тепловозов крайне темна и так же крайне интересна.

                  
«   Atomic   9.1.2019 23:22   #   Скрыть

Какие-то мутные ресурсы Вы используете. То ЖЖ, то... Что это за сонар 2050?

В сравнении с Вашими источниками сраная Википедия выглядит куда солиднее.

С 2018 года локомотивы модели ТЭ33АС (начиная с номера 2001) производятся в городе Эри (США) для Украины.

В Америке для Украины произведено 48 машин.

Что до прочего, то это машина General Electric Transportation. В Астане есть завод по их производству по лицензии и хан даже заменил древних луганцев на эти локомотивы. По заявлениям разработчика, этот тепловоз способен заменить советский тепловоз 2ТЭ10 разработки 1958 года, который выпускался главным образом в Луганске. Вот только это враки - 2ТЭ10 выпускался и в односекционной версии, и в двухсекционных, и в трёхсекционных, и даже в четырёхсекционных. Если сравнивать с односекционной версией 2ТЭ10, то да, у американца дизель мощнее. Но если сравнивать с двухсекционной, то 2ТЭ10 уже делает американца. Ну и там не только в мощности дело - что толку от мощности, если не хватает сцепления колёс с рельсами.

А пока имеем, что имеем - древний советский тепловоз вывез не просто состав, который американец не потянул, он вытянул этот состав вместе с американцем.

А ещё говорят, что на американце использованы устаревшие решения, которые не позволяют переоборудовать его под пассажирские перевозки. А значит, если американцы всё-таки решатся на доработку, то тепловозу потребуется серьёзная переделка с заменой всех тележек на новые.

                     
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   9.1.2019 23:38   #   Скрыть

А ещё говорят, что на американце использованы устаревшие решения, которые не позволяют переоборудовать его под пассажирские перевозки. ­ ­- врут, Игорёк.

                        
«   Atomic   10.1.2019 12:48   #   Скрыть

Очень аргументированно.

                           
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   10.1.2019 13:12   #   Скрыть

На самом же деле Казахстаном с 2009 года и по декабрь 2017 года выпущено, то есть собрано из американских комплектующих 301 грузовой и 8 пассажирских тепловозов ТЭ33А и ТЭП33А с асинхронными тяговыми двигателями Evolution ES44ACi по лицензии General Electric Transportation.

                              
«   Atomic   10.1.2019 23:07   #   Скрыть

И где сказано, что это сделано без замены тележек?

                                 
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   11.1.2019 1:24   #   Скрыть

Естественно, поменяли телеги.

                                    
«   Atomic   12.1.2019 23:42   #   Скрыть

Ну, значит всё верно я написал - отсталые американские технологии потребовали замены тележек при самой незначительной модернизации. Это очевидная конструкторская ошибка. Уже сомневаюсь, что они смогут сделать спарку даже из двух секций - как бы не пришлось для этого менять всю начинку локомотива.

                                       
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   15.1.2019 0:21   #   Скрыть

В Америке для Украины произведено 48 машин. - мне достоверно известно о прибытии в порт Черноморска только 1-го паровоза, в августе этого года.

                                          
«   Atomic   19.1.2019 0:12   #   Скрыть

Остальные разгрузили, пока Вы были в другом городе. Тайно. От Вас.

                                             
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   19.1.2019 4:34   #   Скрыть

Ты это во дворе алкашам расскажи - даже они тебя засмеют.

                                                
«   Atomic   20.1.2019 9:24   #   Скрыть

Я так и сделал. Вы засмеяли.
 ­

                                                   
«   evgen   20.1.2019 13:24   #   Скрыть

:)

Хороший ответ:)

                                                      
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   20.1.2019 15:39   #   Скрыть

Согласен. :)

                                                   
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   21.1.2019 15:08   #   Скрыть

Начальный вариант был лучше...

                     
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   10.1.2019 0:00   #   Скрыть

В сравнении с Вашими источниками сраная ­Википедия ­­выглядит куда солиднее. - а ты читал, что написано в этой ссылке, Игорёк? ­

 ­АО "­Локомотив құрастыру­ зауыты"­ конечно находится в Соединённых Штатах...

                        
«   Atomic   10.1.2019 12:49   #   Скрыть

Продолжайте читать. Уже на следующей строчке Вы сможете прочитать "­США (Эри)"­.

                           
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   10.1.2019 12:57   #   Скрыть

Да, американцы поставляют двигатели и периферию, но собирает эти паровозы казахский завод, входящий ­в российский холдинг, а покупают их хохлы.

                              
«   evgen   10.1.2019 16:27   #   Скрыть

Абсолютелли.

                              
«   Atomic   10.1.2019 23:09   #   Скрыть

В таком случае российский самолёт МС-21 производится в Америке. И SSJ-100 тоже.

                                 
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   11.1.2019 1:29   #   Скрыть

Если, по твоему, Иркустк и Комсомольск-на-Амуре,­ находятся в США - то, да, в Америке.

                                    
«   evgen   11.1.2019 9:57   #   Скрыть

:)

По моему у Атомика авитаминоз жёсткий.

                                       
«   Atomic   12.1.2019 23:46   #   Скрыть

А по-моему это вы тупые. В статье чётко написано, что производятся локомотивы в США. Не запчасти, а локомотивы. И значит либо поставка трёх винтиков в Казахстан означает, что локомотивы собираются в США, а тогда и МС-21 собираются в США, ведь в них тоже используются какие-то американские детали, либо я всё-таки прав.

                                          
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   15.1.2019 0:29   #   Скрыть

см. выше.

               
«   Atomic   9.1.2019 23:07   #   Скрыть

В жопу Украину. Я о качествах американских железных дорог и о то, что древний тепловоз, который старше меня, лучше нового и современного американца. Тут ещё нужно помнить, что американские железные дороги наверное вторые в мире (после России) и уж всяко превосходят европейские железки.

                  
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   10.1.2019 3:16   #   Скрыть

...древний тепловоз, который старше меня, лучше нового и современного американца. - хорош ­на дерьмо исходить, Игорёк - так и похудеть не долго. В паровозах ты разбираешься примерно так-же как и в автомобилях. 2ТЭ10 это обозначение спарки, одиночка обзывается ТЭ10, а если сделать спарку из ТЭ33АСI, то получится паровоз гораздо круче фантомаса.

                     
«   Atomic   10.1.2019 12:56   #   Скрыть

Ключевое слово "­если"­. Если бы он нёс патроны, если бы я тогда остался дома, если бы Союз не распался, если бы я был богатым, умным, здоровым и красивым... Пока у них другая задача - замена тележек на современные.

                        
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   10.1.2019 13:14   #   Скрыть

Пассажирский вариант слепили, сделают и спарку - был бы спрос.

                           
«   Atomic   10.1.2019 23:11   #   Скрыть

А мы к тому времени построим звездолёт и улетим на ём к Альфе-Центавре.

                              
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   11.1.2019 14:23   #   Скрыть

Хватит пургу нести, Игорёк - ­ масса изделий и разработок в СССР были всего лишь калькой с американских ­аналогов,­ и это обусловлено тем, что база советской промышленности была построена американцами, или по американским проектам.

Вообще, посмотри внимательно ролик - там четко видно что за основным локомотивом прицеплен ушатаный фантомас (2ТЭ116), который можно "­добавить"­ на проблемном участке. ­И смысл тогда огород городить? Американец более экономичный и экологичный, и с основным объёмом работы справляется. ­

                                 
«   Atomic   12.1.2019 23:53   #   Скрыть

Что-то американцы не смогли сделать ни кальки, ни чего иного, когда спёрли советские технологии. Так что скопировать это ой, как непросто.

Давайте пройдёмся по самым передовым технологиям. Первый энергетический ядерный реактор создан в СССР - вряд ли он был копией. Электрореактивные двигатели американцы не смогли скопировать, даже получив всю документацию. Система прицеливания пилота взглядом может и была скопирована, но американцы узнали о её существовании только в 1994, когда случайно обнаружили её на оставшемся в Германии советском истребителе. Впрочем, я что-то не слышал, чтобы на их самолётах эта система появилась. Буран совершил автоматическую посадку. Копировать это было трудно, учитывая, что американцы смогли это "­создать"­ лишь спустя четверть века.

Но если так получалось, что американцы делали что-то хорошо, то да, Союз копировал. А почему бы и нет, если советская научно-промышленная база позволяет скопировать что угодно? Это американцы не могут ничего скопировать, а Союз мог. Союз и звездолёт скопировал бы, если бы тот случайно упал где-нибудь в Сибири.

Добавить-то можно. Но получается странно. Значит сперва нужно купить американский паровоз, а потом советский, чтобы американский справлялся с работой. Один вопрос - зачем тогда американский? На проблемном участке американец не справляется, а на беспроблемном и советский справится. Впрочем, чего не сделаешь из любви к Амэээрике.

                                    
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   13.1.2019 0:59   #   Скрыть

Но если так получалось, что американцы делали что-то хорошо, то да, Союз копировал. - и не только у американцев, и не всегда удачно. И давай на этом остановимся. А на счет возможностей Союза, твои хотелки слишком ­преувеличены - технологически, к 70-80-м годам, наметилось серьёзное отставание, которое росло с каждым ­годом.

                                       
«   Atomic   19.1.2019 0:16   #   Скрыть

Не заметил никакого отставания. Я уже много раз спрашивал и Вас лично - какой технологии Вам не хватает? Ответа до сих пор не получил.

                                          
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   19.1.2019 4:25   #   Скрыть

Ты дурачком не прикидывайся, а то я уже пугаться начинаю - можно иметь миллион новейших технологий, но не иметь возможности воплотить ­их в жизнь, в количестве нужном для промышленности и экономики в целом. Станочный парк СССР, надо было обновлять уже в начале 50-х, а он обновлялся крайне медленно и бессистемно, так, что к 80-м годам ТТП превратился ЕТП, даже в ВПК, не говоря уж о других отраслях. ­

З.Ы. Я понятно излагаю?

                                             
«   Atomic   20.1.2019 9:31   #   Скрыть

Вы несёте чушь.

Но давайте сперва разберёмся с технологическим отставанием, а не будем, как обычно, прыгать с темы на тему. Повторю свой вопрос: какой технологии Вам не хватает?

_________________­

Вы мне всё больше и больше напоминаете Валерия Николаевича. Тот тоже просто и беззаветно ненавидел родину во всех её проявлениях, но стеснялся прямо это признавать, поэтому искал предлоги, хватаясь за любую соломинку. Соломинки эти оказывались хрупкими и рассыпались при первых вопросах, но всегда находились другие соломинки. Большой соломенный матрас у него. А всё оказалось проще - партия ему мешала заниматься контрабандой. Надеюсь, у Вас-то причина не столь меркантильная.

                                                
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   20.1.2019 16:59   #   Скрыть

Вы несёте чушь. - Нет, Игорёк, просто ты в толк взять не можешь, что мы говорим о разных вещах - технология и техпроцесс - это две большие разницы - нельзя наладить выпуск космических кораблей на заводе по изготовлению паровозов - легче и дешевле построить новый завод, с новейшим оборудованием ­и новыми технологическими решениями. И ­проиграть технологическую гонку имея единичные супер изделия - очень легко. Примеров масса:

По поводу ­Валерия Николаевича. Могу сказать тебе только одно - мне дико отвечать на обвинение в отсутствии патриотизма, человеку, ­пишущему слово "­Родина"­ с маленькой буквы.

                                                   
«   kurtuaz   20.1.2019 21:36   #   Скрыть
ВЫ удивительно толерантны к самовлюбленным бездарям.
                                                      
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   20.1.2019 23:24   #   Скрыть

Он такой смешной, когда пыжится.)

                                                   
«   Atomic   25.1.2019 1:04   #   Скрыть

Вы сказали "­технологически"­. Ни о каких техпроцессах Вы не говорили.

Техпроцесс - это часть технологии. Технология - строительство самолёта, а техпроцесс - сверление дырок. Прыгая с термина на термин Вы просто сами себя запутываете, именно поэтому я и призываю Вас не придумывать новые слова, а дать ответ на простой вопрос.

нельзя наладить выпуск космических кораблей на заводе по изготовлению паровозов"­ -

И снова Вы ошибаетесь. Самая высокая точность традиционно не в авиакосмической отрасли, а в лёгкой промышленности. И однажды случилось так, что на одном приёме (пьянке) один космический конструктор пожаловался одному швейному директору на то, что вот не могут изготовить деталь с такой-то точностью. Директор удивился и сказал, что он легко может это сделать. Сделали. Опробовали. И тут же предприятие из лёгкой промышленности перевели в среднюю и всё на фиг засекретили, так что один я в курсе этого случая.

легче и дешевле построить новый завод, с новейшим оборудованием ­​и­ новыми технологическими решениями"­

Всё бы Вам народные деньги тратить.

единичные супер изделия"­

А Вы думаете, Америка была завалена компьютерами? Может Вы не помните, но в те годы персональный компьютер стоил как сейчас хороший автомобиль. И было их в Америке ничуть не больше, чем у нас, просто у нас ими комплектовали школы, а у них витрины магазинов. Но вот лично я имел персональный компьютер ещё в 1989 году. А многие американцы не имеют его до сих пор. Вы же в курсе, что в Америке всё ещё популярны интернет-кафе - места, где можно выйти в интернет?

Назовите уже хотя бы одно направление, где у СССР было отставание.

"­ ​пишущему слово "­​Родина"­​ с маленькой буквы."­

А с чего мне писать слово "­родина"­ с большой буквы? Это имя собственное разве?

                                                      
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   25.1.2019 2:26   #   Скрыть

Вы сказали "­­­технологически"­­­. Ни о каких техпроцессах Вы не говорили. - это просто лишнее доказательство того на сколько ты далёк от темы.

Остальное - своеобычное словоблудие и незнание Русского языка.

                                                         
«   Atomic   29.1.2019 23:55   #   Скрыть

Да, я тупой. Но речь не о моей тупости, а о том, чего же Вам не хватает. Какого техпроцесса Вам не достаёт?

                                                            
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   30.1.2019 4:08   #   Скрыть

Да, я тупой. - это не обсуждается.

Какого ­техпроцесс­а ­Вам не достаёт? - техпроцесса 12 нм в серийных отечественных процессорах "­Эльбрус"­... ­ например. ­

                                                               
«   evgen   30.1.2019 9:53   #   Скрыть

Кто то из руководства предприятия выпускающего Эльбрусы объяснил почему они не заморачиваются с 12 нм в Эльбрусах. Это просто на фиг не нужно. Для армии и силовиков в первую очередь важны надёжность и качество. А надёжность гарантированная пока что только у 60 нм. А 12 нм это технология новая и оценить ­её надёжность ­ можно только после нескольких лет работы этих чипов. Потому они и клепают чипы 60 нм ибо это требование вояк, силовиков. А убедятся в надёжности 12 нм и начнут клепать их.

                                                                  
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   30.1.2019 12:05   #   Скрыть

Женя - ­ ­Потому они и клепают чипы 60 нм - ­это было года 4 назад. У Эльбрус 1С+, стоящем в сверхпрочном ноте ЕС-1866 - ­ технология 44 нм, Эльбрус 801 - технология 28 нм, то что вояки сейчас пользуют вообще интеловский камень с ТП 22 нм. А что Атомик несёт о надёжности - чем толще технология тем надёжнее камень, это полный бред - 1 нм это 10-6 ­мм и для трещины пофиг технологии одного порядка. Зато ТП влияет на количество транзисторов, тепловыделение ­и тактовую частоту камня. Просто пока не могут - оборудования нет.

                                                                     
«   evgen   30.1.2019 20:17   #   Скрыть

За что купил, за то и продал.

                                                                        
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   30.1.2019 20:26   #   Скрыть

Просто в соседней ветке за то спич был.

                                                                     
«   Atomic   1.2.2019 20:55   #   Скрыть

Возьмите тонкую проволоку и намотайте её на палец - сделайте 10-20 витков. А теперь возьмите арматуру миллиметров в 10 и попробуйте её просто согнуть. Впрочем, не думаю, что Вам это что-то даст.

Что Вы знаете о микротрещинах? Что Вы знаете об адгезии? О тепловых поводках? Что легче отстоится - то, у чего площадь контакта 10 квадратных метров или то, где площадь контакта 1 квадратный миллиметр?

                                                                        
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   1.2.2019 21:44   #   Скрыть

Ты уже жидко обделался со своими теориями - напоминаю ­.

                                                                  
«   Atomic   1.2.2019 20:47   #   Скрыть

Я ему это с самого начала пытался объяснить - не понимает.

Кстати, в ядерной отрасли подход тот же - надёжность прежде всего и никаких новых разработок. Жизни дороже крутизны.

                                                                     
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   1.2.2019 21:44   #   Скрыть

Ё! Точно! У тебя-ж в роду хохлы были.

      
«   Atomic   9.1.2019 23:03   #   Скрыть

Вот только украинские тепловозы делают в США.

А кто такие фантомасы? Если речь о луганском 2ТЭ116, то это враки - на луганце стоят два двигателя, суммарная мощность которых превышает мощность американца примерно в 1.5 раза (разнится по разным сериям тепловоза).

         
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   9.1.2019 23:18   #   Скрыть

Вот только украинские тепловозы делают в США. - Лишь бы возразить...

Обещанные американские локомотивы из Пенсильвании собираются для Незалежной в Астане.

История с закупками Украиной американо-казахских тепловозов крайне темна и так же крайне интересна. ­  ­ ­

 ­Ты читать умеешь?

            
«   Atomic   9.1.2019 23:23   #   Скрыть

Выше ответил. Мой источник надёжнее Вашего мутного сайта, который вероятно сам не знает, о чём пишет.

               
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   9.1.2019 23:29   #   Скрыть

С каких это пор вики стала надёжным источником?

                  
«   Atomic   10.1.2019 12:57   #   Скрыть

Не стала. Но в сравнении с ЖЖ всяко лучше.

                     
                        
«   evgen   10.1.2019 16:29   #   Скрыть

Да не любит Атомик казахов.

                           
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   10.1.2019 19:29   #   Скрыть

Но это не проблема казахов, это проблема Атомика.)

                              
«   evgen   11.1.2019 10:09   #   Скрыть

Конечно.

                           
«   Atomic   10.1.2019 23:12   #   Скрыть

Вообще-то, я про казахов ничего не говорил. Вот вообще ни слова.

                        
«   Atomic   10.1.2019 23:14   #   Скрыть

И чо? Как это опровергает мои слова?
 ­

                           
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   11.1.2019 1:36   #   Скрыть

Ну, коль тебе приятнее хлебать из мутной Вики - хлебай, я тебе предложил первоисточник - не хочешь - твоё дело.

                              
«   Atomic   12.1.2019 23:55   #   Скрыть

Вы дали три ссылки, из которых одна в ЖЖ, одна ХЗ, а третья, последняя, никак не опровергает Википедии. Фактически, в Википедии больше информации.

                                 
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   15.1.2019 0:28   #   Скрыть

Я дал только одну ссылку, на сайт с экспертными оценками специалистов СНГ, но для тебя этот сайт показался "­мутным"­.

                                    
«   Atomic   19.1.2019 0:16   #   Скрыть

Вы дали три сайта.

                                       
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   19.1.2019 4:35   #   Скрыть

Вообще два, хотя и это ни чего не ­меняет?

                                          
«   Atomic   20.1.2019 9:31   #   Скрыть

Будем считать?

                                             
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   20.1.2019 23:22   #   Скрыть

Считай, раз неймётся.

               
«   evgen   9.1.2019 23:53   #   Скрыть

У нас делают эти тепловозы, вот только реальный собственник предприятия российский холдинг.

               
«   kurtuaz   10.1.2019 9:03   #   Скрыть
         
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   9.1.2019 23:32   #   Скрыть

суммарная мощность которых превышает мощность американца примерно в 1.5 раза - а кто говорил о суммарной мощности?

            
«   Atomic   10.1.2019 12:59   #   Скрыть

Локомотив - одна штука. Имеют значение только параметры одной штуки, а не четвертинка одной штуки. И если американцы не могут сделать двухсекционный локомотив, то кого волнует чужое горе?

               
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   10.1.2019 13:17   #   Скрыть

см выше.

   
«   kurtuaz   10.1.2019 10:14   #   Скрыть

      
«   Atomic   10.1.2019 13:01   #   Скрыть

   
«   kurtuaz   17.1.2019 15:54   #   Скрыть

И вот опять. ­"­Американский"­ тепловоз опять опозорился под Волновахой

https://yurasumy.l­ivejournal.com/227943­1.html

      
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   17.1.2019 20:25   #   Скрыть

Американские дизеля очень чувствительны к качеству и чистоте топлива, и если топливо не соответствует заявленному, то вполне возможно снижение мощности вплоть до выхода из строя двигателя - это не всеядные советские локомотивы. ­

         
«   kurtuaz   18.1.2019 5:03   #   Скрыть

Всеядность это плюс. Если бы на говне работали, так, вообще, цимис.

            
«   evgen   18.1.2019 9:55   #   Скрыть

Это точно.

         
«   evgen   18.1.2019 9:57   #   Скрыть

-"­всеядные советские локомотивы. ­​"­- круче них только всеядные советские трактора выпуска 50-х годов. Ему в бак нефть залей, но только лёгкую и он попыхтит, но в итоге поедет.

 




Диспуты

Пытошная

Правила форума



О клубе
В клубе сейчас находится 0 человек:





debug
outputNode