Войти
Зарегистрироваться
Малый Академический Forum A
Новые темы (0)   Все темы

Atomic
Мелочь, а приятно  9.1.2019 12:42


Хохлятский амэээриканский тепловоз General Electric ТЭ33АС застрял с составом массой всего 3.5 тысячи тонн. И ему на выручку отправили старенький советский тепловоз 2ТЭ116, строившийся в Луганске. Для советской машины 3.5 тысячи тонн ерунда, обычно он 4.5 тянет, а при Союзе и до 6 тысяч тонн тягивал.

Причина, как я понимаю, проста - американец односекционный, а луганский старичок двухсекционный. Больше колёс, больше масса локомотива - лучше сцепление с рельсами. Там, где американец будет беспомощно буксовать, луганец спокойно поедет. Ну и мощи у луганца чуток побольше, хотя в данном случае она вряд ли сыграла главную роль.

 ­

Я уже молчу, что американец какой-то уродливый. Нет в ём красоты.


   
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   9.1.2019 15:44   #   Скрыть

Ну, вот ни ­слова в простоте... Вообще это казахско-американски­й тепловоз, ­двигатель которого, GE, ­в 1,5 раза мощнее двигателей установленных на фантомасе. По России они тоже бегают и не плохо, в спарке ­с фантомасом.

Просто, своеобычная хохлятская жадность и тупость. Что же тут приятного?

      
«   kurtuaz   9.1.2019 17:07   #   Скрыть
Мелкое ехидство. Уподобляетесь свидомым баранам.
         
            
«   kurtuaz   9.1.2019 17:58   #   Скрыть

Это я Атомику. Злобствовать по любой мелочи несолидно. НА Украине полный пипец, а тут какие-то тепловозы.

               
«   evgen   9.1.2019 18:41   #   Скрыть

Эти тепловозы производятся российской компанией. Вот в чём прикол. Её производство раскидано по всему СНГ.

                  
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   9.1.2019 18:42   #   Скрыть

Во-во. Ссылочка ниже.)

               
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   9.1.2019 18:41   #   Скрыть

Атомику простительно - что с него взять? - ­а вот ФАН этим заниматься как-то не солидно.

А вот над этим можно и похихикать:

Обещанные американские локомотивы из Пенсильвании собираются для Незалежной в Астане.

История с закупками Украиной американо-казахских тепловозов крайне темна и так же крайне интересна.

                  
«   Atomic   9.1.2019 23:22   #   Скрыть

Какие-то мутные ресурсы Вы используете. То ЖЖ, то... Что это за сонар 2050?

В сравнении с Вашими источниками сраная Википедия выглядит куда солиднее.

С 2018 года локомотивы модели ТЭ33АС (начиная с номера 2001) производятся в городе Эри (США) для Украины.

В Америке для Украины произведено 48 машин.

Что до прочего, то это машина General Electric Transportation. В Астане есть завод по их производству по лицензии и хан даже заменил древних луганцев на эти локомотивы. По заявлениям разработчика, этот тепловоз способен заменить советский тепловоз 2ТЭ10 разработки 1958 года, который выпускался главным образом в Луганске. Вот только это враки - 2ТЭ10 выпускался и в односекционной версии, и в двухсекционных, и в трёхсекционных, и даже в четырёхсекционных. Если сравнивать с односекционной версией 2ТЭ10, то да, у американца дизель мощнее. Но если сравнивать с двухсекционной, то 2ТЭ10 уже делает американца. Ну и там не только в мощности дело - что толку от мощности, если не хватает сцепления колёс с рельсами.

А пока имеем, что имеем - древний советский тепловоз вывез не просто состав, который американец не потянул, он вытянул этот состав вместе с американцем.

А ещё говорят, что на американце использованы устаревшие решения, которые не позволяют переоборудовать его под пассажирские перевозки. А значит, если американцы всё-таки решатся на доработку, то тепловозу потребуется серьёзная переделка с заменой всех тележек на новые.

                     
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   9.1.2019 23:38   #   Скрыть

А ещё говорят, что на американце использованы устаревшие решения, которые не позволяют переоборудовать его под пассажирские перевозки. ­ ­- врут, Игорёк.

                        
«   Atomic   10.1.2019 12:48   #   Скрыть

Очень аргументированно.

                           
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   10.1.2019 13:12   #   Скрыть

На самом же деле Казахстаном с 2009 года и по декабрь 2017 года выпущено, то есть собрано из американских комплектующих 301 грузовой и 8 пассажирских тепловозов ТЭ33А и ТЭП33А с асинхронными тяговыми двигателями Evolution ES44ACi по лицензии General Electric Transportation.

                              
«   Atomic   10.1.2019 23:07   #   Скрыть

И где сказано, что это сделано без замены тележек?

                                 
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   11.1.2019 1:24   #   Скрыть

Естественно, поменяли телеги.

                                    
«   Atomic   12.1.2019 23:42   #   Скрыть

Ну, значит всё верно я написал - отсталые американские технологии потребовали замены тележек при самой незначительной модернизации. Это очевидная конструкторская ошибка. Уже сомневаюсь, что они смогут сделать спарку даже из двух секций - как бы не пришлось для этого менять всю начинку локомотива.

                                       
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   15.1.2019 0:21   #   Скрыть

В Америке для Украины произведено 48 машин. - мне достоверно известно о прибытии в порт Черноморска только 1-го паровоза, в августе этого года.

                     
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   10.1.2019 0:00   #   Скрыть

В сравнении с Вашими источниками сраная ­Википедия ­­выглядит куда солиднее. - а ты читал, что написано в этой ссылке, Игорёк? ­

 ­АО "­Локомотив құрастыру­ зауыты"­ конечно находится в Соединённых Штатах...

                        
«   Atomic   10.1.2019 12:49   #   Скрыть

Продолжайте читать. Уже на следующей строчке Вы сможете прочитать "­США (Эри)"­.

                           
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   10.1.2019 12:57   #   Скрыть

Да, американцы поставляют двигатели и периферию, но собирает эти паровозы казахский завод, входящий ­в российский холдинг, а покупают их хохлы.

                              
«   evgen   10.1.2019 16:27   #   Скрыть

Абсолютелли.

                              
«   Atomic   10.1.2019 23:09   #   Скрыть

В таком случае российский самолёт МС-21 производится в Америке. И SSJ-100 тоже.

                                 
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   11.1.2019 1:29   #   Скрыть

Если, по твоему, Иркустк и Комсомольск-на-Амуре,­ находятся в США - то, да, в Америке.

                                    
«   evgen   11.1.2019 9:57   #   Скрыть

:)

По моему у Атомика авитаминоз жёсткий.

                                       
«   Atomic   12.1.2019 23:46   #   Скрыть

А по-моему это вы тупые. В статье чётко написано, что производятся локомотивы в США. Не запчасти, а локомотивы. И значит либо поставка трёх винтиков в Казахстан означает, что локомотивы собираются в США, а тогда и МС-21 собираются в США, ведь в них тоже используются какие-то американские детали, либо я всё-таки прав.

                                          
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   15.1.2019 0:29   #   Скрыть

см. выше.

               
«   Atomic   9.1.2019 23:07   #   Скрыть

В жопу Украину. Я о качествах американских железных дорог и о то, что древний тепловоз, который старше меня, лучше нового и современного американца. Тут ещё нужно помнить, что американские железные дороги наверное вторые в мире (после России) и уж всяко превосходят европейские железки.

                  
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   10.1.2019 3:16   #   Скрыть

...древний тепловоз, который старше меня, лучше нового и современного американца. - хорош ­на дерьмо исходить, Игорёк - так и похудеть не долго. В паровозах ты разбираешься примерно так-же как и в автомобилях. 2ТЭ10 это обозначение спарки, одиночка обзывается ТЭ10, а если сделать спарку из ТЭ33АСI, то получится паровоз гораздо круче фантомаса.

                     
«   Atomic   10.1.2019 12:56   #   Скрыть

Ключевое слово "­если"­. Если бы он нёс патроны, если бы я тогда остался дома, если бы Союз не распался, если бы я был богатым, умным, здоровым и красивым... Пока у них другая задача - замена тележек на современные.

                        
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   10.1.2019 13:14   #   Скрыть

Пассажирский вариант слепили, сделают и спарку - был бы спрос.

                           
«   Atomic   10.1.2019 23:11   #   Скрыть

А мы к тому времени построим звездолёт и улетим на ём к Альфе-Центавре.

                              
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   11.1.2019 14:23   #   Скрыть

Хватит пургу нести, Игорёк - ­ масса изделий и разработок в СССР были всего лишь калькой с американских ­аналогов,­ и это обусловлено тем, что база советской промышленности была построена американцами, или по американским проектам.

Вообще, посмотри внимательно ролик - там четко видно что за основным локомотивом прицеплен ушатаный фантомас (2ТЭ116), который можно "­добавить"­ на проблемном участке. ­И смысл тогда огород городить? Американец более экономичный и экологичный, и с основным объёмом работы справляется. ­

                                 
«   Atomic   12.1.2019 23:53   #   Скрыть

Что-то американцы не смогли сделать ни кальки, ни чего иного, когда спёрли советские технологии. Так что скопировать это ой, как непросто.

Давайте пройдёмся по самым передовым технологиям. Первый энергетический ядерный реактор создан в СССР - вряд ли он был копией. Электрореактивные двигатели американцы не смогли скопировать, даже получив всю документацию. Система прицеливания пилота взглядом может и была скопирована, но американцы узнали о её существовании только в 1994, когда случайно обнаружили её на оставшемся в Германии советском истребителе. Впрочем, я что-то не слышал, чтобы на их самолётах эта система появилась. Буран совершил автоматическую посадку. Копировать это было трудно, учитывая, что американцы смогли это "­создать"­ лишь спустя четверть века.

Но если так получалось, что американцы делали что-то хорошо, то да, Союз копировал. А почему бы и нет, если советская научно-промышленная база позволяет скопировать что угодно? Это американцы не могут ничего скопировать, а Союз мог. Союз и звездолёт скопировал бы, если бы тот случайно упал где-нибудь в Сибири.

Добавить-то можно. Но получается странно. Значит сперва нужно купить американский паровоз, а потом советский, чтобы американский справлялся с работой. Один вопрос - зачем тогда американский? На проблемном участке американец не справляется, а на беспроблемном и советский справится. Впрочем, чего не сделаешь из любви к Амэээрике.

                                    
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   13.1.2019 0:59   #   Скрыть

Но если так получалось, что американцы делали что-то хорошо, то да, Союз копировал. - и не только у американцев, и не всегда удачно. И давай на этом остановимся. А на счет возможностей Союза, твои хотелки слишком ­преувеличены - технологически, к 70-80-м годам, наметилось серьёзное отставание, которое росло с каждым ­годом.

      
«   Atomic   9.1.2019 23:03   #   Скрыть

Вот только украинские тепловозы делают в США.

А кто такие фантомасы? Если речь о луганском 2ТЭ116, то это враки - на луганце стоят два двигателя, суммарная мощность которых превышает мощность американца примерно в 1.5 раза (разнится по разным сериям тепловоза).

         
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   9.1.2019 23:18   #   Скрыть

Вот только украинские тепловозы делают в США. - Лишь бы возразить...

Обещанные американские локомотивы из Пенсильвании собираются для Незалежной в Астане.

История с закупками Украиной американо-казахских тепловозов крайне темна и так же крайне интересна. ­  ­ ­

 ­Ты читать умеешь?

            
«   Atomic   9.1.2019 23:23   #   Скрыть

Выше ответил. Мой источник надёжнее Вашего мутного сайта, который вероятно сам не знает, о чём пишет.

               
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   9.1.2019 23:29   #   Скрыть

С каких это пор вики стала надёжным источником?

                  
«   Atomic   10.1.2019 12:57   #   Скрыть

Не стала. Но в сравнении с ЖЖ всяко лучше.

                     
                        
«   evgen   10.1.2019 16:29   #   Скрыть

Да не любит Атомик казахов.

                           
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   10.1.2019 19:29   #   Скрыть

Но это не проблема казахов, это проблема Атомика.)

                              
«   evgen   11.1.2019 10:09   #   Скрыть

Конечно.

                           
«   Atomic   10.1.2019 23:12   #   Скрыть

Вообще-то, я про казахов ничего не говорил. Вот вообще ни слова.

                        
«   Atomic   10.1.2019 23:14   #   Скрыть

И чо? Как это опровергает мои слова?
 ­

                           
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   11.1.2019 1:36   #   Скрыть

Ну, коль тебе приятнее хлебать из мутной Вики - хлебай, я тебе предложил первоисточник - не хочешь - твоё дело.

                              
«   Atomic   12.1.2019 23:55   #   Скрыть

Вы дали три ссылки, из которых одна в ЖЖ, одна ХЗ, а третья, последняя, никак не опровергает Википедии. Фактически, в Википедии больше информации.

                                 
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   15.1.2019 0:28   #   Скрыть

Я дал только одну ссылку, на сайт с экспертными оценками специалистов СНГ, но для тебя этот сайт показался "­мутным"­.

               
«   evgen   9.1.2019 23:53   #   Скрыть

У нас делают эти тепловозы, вот только реальный собственник предприятия российский холдинг.

               
«   kurtuaz   10.1.2019 9:03   #   Скрыть
         
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   9.1.2019 23:32   #   Скрыть

суммарная мощность которых превышает мощность американца примерно в 1.5 раза - а кто говорил о суммарной мощности?

            
«   Atomic   10.1.2019 12:59   #   Скрыть

Локомотив - одна штука. Имеют значение только параметры одной штуки, а не четвертинка одной штуки. И если американцы не могут сделать двухсекционный локомотив, то кого волнует чужое горе?

               
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   10.1.2019 13:17   #   Скрыть

см выше.

   
«   kurtuaz   10.1.2019 10:14   #   Скрыть

      
«   Atomic   10.1.2019 13:01   #   Скрыть

   
«   kurtuaz   17.1.2019 15:54   #   Скрыть

И вот опять. ­"­Американский"­ тепловоз опять опозорился под Волновахой

https://yurasumy.l­ivejournal.com/227943­1.html

      
«   Владимир Анатольевич (другой, №5059)   17.1.2019 20:25   #   Скрыть

Американские дизеля очень чувствительны к качеству и чистоте топлива, и если топливо не соответствует заявленному, то вполне возможно снижение мощности вплоть до выхода из строя двигателя - это не всеядные советские локомотивы. ­

 




Диспуты

Пытошная

Правила форума



О клубе
В клубе сейчас находится 0 человек:





debug
outputNode